19 Дек 2016, 09:20

Бандура из Google: Смените новогодний тон

Прощание с 2016-м от менеджера по маркетингу компании, с которой мы ищем все

В новогоднюю перекличку MMR приглашается Павел Бандура, менеджер по маркетингу Google. Он точно знает толк в ключевых словах уходящего года и корпоративных подарках.
Павел принял праздничную эстафету у Татьяны ЛукинюкДениса Келеберденко и Дмитрия Суслова.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Опишите, пожалуйста, образцовую рождественскую/новогоднюю маркетинговую кампанию.

Для большинства людей Рождество и Новый год — это теплый семейные праздник, когда повседневные дела отходят на второй план, и наступает ожидание чуда. В то время как креативная манифестация новогодней кампании может быть любой, решающую роль сыграет тон креативных материалов. Образцовым будет тон, который сможет создать новогоднее настроение даже у стоящего под дождем несчастного человека — фактурный, теплый и размеренный, яркий и праздничный, с налетом загадочности, с подвижной палитрой приятных новогодних ароматов, смехом друзей и звонков от совсем неожиданных знакомых. 

Самый бестолковый/самый безвкусный/самый нестандартный корпоративный подарок, который вы когда-либо получили.

Когда работаешь в талантливых командах, к тебе приходит понимание, что даже к новогоднему подарку коллеги подходят достаточно скрупулезно. Думал об этом вопросе целый день, но, к собственному удивлению, вспомнить безвкусный или бестолковый подарок не получается. Однако, с быстрой сменой проектов и мобильностью коллег в нашем мире, подарок, каким бы бесполезным материально он ни был, остается заряженным воспоминаниями и перестает быть вещью. Например, однажды мне подарили игрушечный трактор размером с телевизор, и я не могу сказать, что он бесполезен.

Слово (или фраза) 2016 года для вас.

Високосный. 2016 и вправду имел облик високосного года, изобилуя грустными событиями чуть ли не каждую неделю. Понимая это уже в середине года, моему удивлению не было предела, когда эта же идея была элегантно раскрыта в ежегодном видео от Google — Год в поиске 2016.

 

Какое место (места) на Земле больше всего ассоциируются у вас Рождеством и/или Новым годом?

Безусловно, заснеженные улицы и украшенные крылечки двух и четырехэтажных домов из бурого кирпича в северном Манхэттене и Куинсе в Нью-Йорке. Американский кинематограф сделал свое дело, знаете ли.

Если бы составляли новогоднее меню из инновационных новинок 2016 года — что бы попало на ваш стол (речь не только о продуктах питания)?

Кроме нескольких сотен новых гаджетов, запущенных на Kickstarter, и многих нишевых инноваций в медицине, которые, к большому сожалению, не становятся настолько вирусными в соцсетях, стоит выделить две новинки в существующей и зарождающейся отраслях, которые будут иметь заметное влияние в будущем. Первая из существующей отрасли — телефон Pixel, устройство, которое разрядит гегемонию альтернативной технологии в отрасли и подстегнет OEM-производителей родственной технологии, ускорив тем самым скорость технологического цикла, с которой меняются мобильные устройства в принципе. Да-да, возможно, начиная уже со следующего года, мы будем видеть презентации кардинальных улучшений в мобильных устройствах два раза в год вместо одного. Вторая — абсолютно фантастические космические аппараты SpaceX, которые невиданным до этого широким шагом приближают нас всех к межпланетным путешествиям и полному пересмотру связи человека с планетой, ее природой, физикой и ресурсами. Однако на новогодний стол суждено попасть только первому:).  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео