Опишите, пожалуйста, образцовую рождественскую/новогоднюю маркетинговую кампанию.
О, ну конечно классика – Coca-Cola. Последовательная, узнаваемая, долгоиграющая – идеальный пример работающей маркетинговой стратегии и тактик. Обожаю.
Самый бестолковый/самый безвкусный/самый нестандартный корпоративный подарок, который вы когда-либо получили.
Самый нестандартный случился лет 7 назад, когда одно из рекламных агентств вместо подарка прислало открытку, что деньги, равные стоимости подарка, были переданы на благотворительность. Сейчас это банальность, а тогда поразило до глубины души.
Слово (или фраза) 2016 года для вас.
Для меня — «Red Bull надає крила». А для украинцев как нации — «I will survive».
Какое место (места) на Земле больше всего ассоциируются у вас Рождеством и/или Новым годом?
Дом моих родителей. У нас есть многолетняя традиция: 31 декабря мы с семьей моей сестры собираемся вместе. У моих родителей на двоих дочек приходится 4 внучки. Все внучки наряжаются принцессами, и их главной обязанностью является раздача подарков под елочкой. Девочки читают забавные надписи-шарады моего папы, из которых они должны разгадать адресата подарка. Трогательно очень.
Если бы составляли новогоднее меню из инновационных новинок 2016 года – что бы попало на ваш стол (речь не только о продуктах питания)?
Телепорт. Что – нет еще? А хочется.