Партизаны из Miami Ad School поддержали беженцев.
31 Мар 2017, 16:15

Партизаны из Miami Ad School поддержали беженцев.

Двое студентов из Miami Ad School запустили партизанскую маркетинговую кампанию в Нью-Йорке, в ходе которой особое внимание уделили культурному наследию беженцев на западе. Они расклеивали стикеры с надписью «Сделано беженцем» на повседневные предметы, такие как книги и продукты питания. Киен Цюань (Kien Quan) и Джиллиан Янг (Jillian Young) также создали лист с наклейками, который можно загрузить и распечатать, в надежде, что другие присоединятся к распространению месседжа «Сделано беженцем» по всему миру. 

По словам создателей, эта кампания может привести к дальнейшему сотрудничеству с организацией Refugee Nation, которая представляла спортсменов без национальной сборной на Олимпийских играх 2016 года. «Беженцы регулярно подвергаются стереотипному суждению о них самым жестоким образом, — отмечает Киен. — Их называют попрошайками, безликими членами общества, отказывающимися ассимилироваться, но эти описания редко подчеркивают их индивидуальные таланты и способности, жизненные истории. Мы создали этот проект, чтобы бросить вызов стереотипу о том, что люди знают о мигрантах. Мы хотим, чтобы люди осознали, что беженцы живут в тех продуктах, которые мы потребляем». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ранее студенты-бармены сняли рекламный ролик для Guinness.

Расскажите друзьям про новость