Парижские достопримечательности стали ареной для олимпийских спортсменов
05 Авг 2024, 16:51

Парижские достопримечательности стали ареной для олимпийских спортсменов

В сюрреалистической и зрительно впечатляющей рекламе Олимпиады и Паралимпиады от компании-производителя элитных швейцарских часов Omega известные парижские достопримечательности стали ареной, на которой выступают спортсмены.

Кампания подчеркивает, что Omega является официальным хронометристом Олимпийских и Паралимпийских игр.

Так, например, олимпийский чемпион по прыжкам в высоту Джанмарко Тамбери прыгал через Триумфальную арку. Чемпион Токио-2020 по прыжкам с шестом и мировой рекордсмен Арман Дюплантис прыгал над католическим храмом Базилика Сакре-Кер. Чемпионка по гольфу Селин Бутье стартовала с мхом горгульи на вершине собора Нотр-Дам. Спринтер Эррион Найтон бежал по одной из известных парижских мощеных улиц.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Подчеркивает сказочное действо трек французского рэпера SDM, который написал и исполнил свой собственный оригинальный текст к треку «Born to be a Legend».

Бренд Omega был хронометристом Олимпийских игр 32 раза и Паралимпийских игр 31 раз.

05 Авг 2024, 16:51
Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Еще новости по теме

Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
«Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
«Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку

MMR Events