Парижские достопримечательности стали ареной для олимпийских спортсменов
05 Авг 2024, 16:51

Парижские достопримечательности стали ареной для олимпийских спортсменов

В сюрреалистической и зрительно впечатляющей рекламе Олимпиады и Паралимпиады от компании-производителя элитных швейцарских часов Omega известные парижские достопримечательности стали ареной, на которой выступают спортсмены.

Кампания подчеркивает, что Omega является официальным хронометристом Олимпийских и Паралимпийских игр.

Так, например, олимпийский чемпион по прыжкам в высоту Джанмарко Тамбери прыгал через Триумфальную арку. Чемпион Токио-2020 по прыжкам с шестом и мировой рекордсмен Арман Дюплантис прыгал над католическим храмом Базилика Сакре-Кер. Чемпионка по гольфу Селин Бутье стартовала с мхом горгульи на вершине собора Нотр-Дам. Спринтер Эррион Найтон бежал по одной из известных парижских мощеных улиц.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Подчеркивает сказочное действо трек французского рэпера SDM, который написал и исполнил свой собственный оригинальный текст к треку «Born to be a Legend».

Бренд Omega был хронометристом Олимпийских игр 32 раза и Паралимпийских игр 31 раз.

05 Авг 2024, 16:51
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи

MMR Events