Папа римский Франциск стал героем emoji.
13 Сен 2015, 10:21

Папа римский Франциск стал героем emoji.

В преддверии визита понтифика в США глобальная католическая сеть Aleteia.org совместно с агентством Swyft Media, которое не первый раз помогает эмоджифицировать бренды, создали Popemoji. Набор состоит из 52 стикеров и 14 gif-изображений Франциска. Пользователи могут пересылать изображения папы, кусающего ход-дог или позирующего возле памятников, вроде статуи Свободы. Popemoji часть инициативы Aleteia.org «Добро побеждает» (Good Is Winning) и доступны бесплатно в iTunes App Store и Google Play Market. Это не первый инфоповод для emoji. Ранее, Chevrolet выпустила emoji пресс-релиз, Domino's учила говорить на языке emoji, Coca-Cola размещала их на бутылках, а McDonald’s заселил ими Землю.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость