В преддверии визита понтифика в США глобальная католическая сеть Aleteia.org совместно с агентством Swyft Media, которое не первый раз помогает эмоджифицировать бренды, создали Popemoji. Набор состоит из 52 стикеров и 14 gif-изображений Франциска. Пользователи могут пересылать изображения папы, кусающего ход-дог или позирующего возле памятников, вроде статуи Свободы. Popemoji часть инициативы Aleteia.org «Добро побеждает» (Good Is Winning) и доступны бесплатно в iTunes App Store и Google Play Market. Это не первый инфоповод для emoji. Ранее, Chevrolet выпустила emoji пресс-релиз, Domino's учила говорить на языке emoji, Coca-Cola размещала их на бутылках, а McDonald’s заселил ими Землю.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025