09 Мар 2019, 10:50

PANTONE представил новую палитру цветов «Металлик».

С целью оживить графический дизайн и дизайн упаковки.

В то время, как балом правят мерцающие цвета типа Rose gold и «сумеречные» градиенты, PANTONE отмечает, что металлические оттенки почитались годами с их преимуществом в виде множества конфигураций.
Поэтому компания выпустила палитру металлических оттенков, чтобы «сделать дизайн сияющим, ослепительным и привлекающим внимание!». Новая серия «Металлик» включает 655 образцов, созданных для печатных материалов, а также для упаковки, брендинга, логотипов, рекламных материалов и приглашений. Палитра включает в себя динамические блики и тени, которые соответствуют основным цветам: золото, серебро, платина, медь и бронзовый металл. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Компания также планирует выпустить четыре прогноза по трендам оттенков «Металлик». Напомним, ранее PANTONE назвал «Цвет года» для 2019.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео