С целью оживить графический дизайн и дизайн упаковки.
В то время, как балом правят мерцающие цвета типа Rose gold и «сумеречные» градиенты, PANTONE отмечает, что металлические оттенки почитались годами с их преимуществом в виде множества конфигураций.
Поэтому компания выпустила палитру металлических оттенков, чтобы «сделать дизайн сияющим, ослепительным и привлекающим внимание!». Новая серия «Металлик» включает 655 образцов, созданных для печатных материалов, а также для упаковки, брендинга, логотипов, рекламных материалов и приглашений. Палитра включает в себя динамические блики и тени, которые соответствуют основным цветам: золото, серебро, платина, медь и бронзовый металл.
Компания также планирует выпустить четыре прогноза по трендам оттенков «Металлик». Напомним, ранее PANTONE назвал «Цвет года» для 2019.