PANTONE назвал «Цвет года» для 2019.
06 Дек 2018, 07:45

PANTONE назвал «Цвет года» для 2019.

После интенсивного «ультрафиолетового» оттенка 2018 года, который говорил о сложном и непредсказуемом времени, следующий год возвещает о начале времени облегчения. Живой и нежный «живой коралловый» предлагает тепло, покров и питание, а также представляет энергию в постоянно меняющемся ландшафте. Оттенок также является сигналом аутентиночности, которая так нужна в мире, погруженном в социальных медиа и digital технологиях.  «Общительная и энергичная, вовлекающая природа нового оттенка поощряет беззаботную активность», — говорится в описании оттенка. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость