PANTONE назвал «Цвет года» для 2019.
06 Дек 2018, 07:45

PANTONE назвал «Цвет года» для 2019.

После интенсивного «ультрафиолетового» оттенка 2018 года, который говорил о сложном и непредсказуемом времени, следующий год возвещает о начале времени облегчения. Живой и нежный «живой коралловый» предлагает тепло, покров и питание, а также представляет энергию в постоянно меняющемся ландшафте. Оттенок также является сигналом аутентиночности, которая так нужна в мире, погруженном в социальных медиа и digital технологиях.  «Общительная и энергичная, вовлекающая природа нового оттенка поощряет беззаботную активность», — говорится в описании оттенка. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость