10 Июл 2017, 11:50

Панк-маркетинг, или тролли в банке, вирусный контент за копейки и другое.

14 июля на Наверняка BRND Kontent Марафоне знаменитые тролли из ПриватБанк — Николай Дмитренко и Egor Avetisov — те самые авторы фирменных экшен-видео и SMM, расскажут, как брендам сделать вирусный контент за копейки, как превратить стандартную коммуникацию в виральную и еще много чего.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео