Панк-маркетинг, или тролли в банке, вирусный контент за копейки и другое.
10 Июл 2017, 11:50

Панк-маркетинг, или тролли в банке, вирусный контент за копейки и другое.

14 июля на Наверняка BRND Kontent Марафоне знаменитые тролли из ПриватБанк — Николай Дмитренко и Egor Avetisov — те самые авторы фирменных экшен-видео и SMM, расскажут, как брендам сделать вирусный контент за копейки, как превратить стандартную коммуникацию в виральную и еще много чего.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео