Панельная дискуссия с коммуникационными агентствами 28 февраля на PR-марафоне #7.
15 Фев 2019, 09:19
PR

Панельная дискуссия с коммуникационными агентствами 28 февраля на PR-марафоне #7.

28 февраля на PR-марафоне #7: наш.бренд.кризис поговорим о состоянии и перспективах украинского коммуникационного рынка в формате панельной дискуссии с ведущими коммуникационными агентствами Украины.

Тема дискуссии: «Рынок 2013-2020: потерянное, упущенное, достигнутое и незримое».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Модератор дискуссии: Ольга Рудобашта, PR-директор Comfy.

Участники: Оксана Монастырская, Управляющий директор PBN Hill+Knowlton Strategies, Евгения Панкратьева, CEO Noblet Media CIS, и Василий Мирошниченко, Партнер CFC Big Ideas. Читайте также: итоги года и предсказания будущих трендов в коммуникациях от Оксаны Монастырской.

Ранее мы анонсировали доклад Посла Украины при Совете Европы Дмитрия Кулебы, который расскажет о построении бренда страны дома и в мире, об антикризисном менеджменте, а также презентует свою книгу «Війна за реальність: Як перемагати у світі фейків, правд і спільнот». Гости PR-марафона #7 смогут первыми купить книгу по специальной цене и с автографом Дмитрия.

Купить билет

Расскажите друзьям про новость