Ювелирный бренд Pandora сотрудничал с агентством Carat Hong Kong над последней эксклюзивной кампанией «Be Love Hong Kong».
Эта совместная работа направлена на то, чтобы подчеркнуть вдохновение культовой гонконгской культуры неоновых вывесок, ориентированной на поколение Z и молодых миллениалов.
Признавая важность индивидуальности и самовыражения среди целевой аудитории, Carat Hong Kong разработала стратегию зрительно впечатляющего CGI-видео, демонстрирующего гонконгский неоновый «Dangle Charm» на фоне ярких неоновых световых инсталляций города.
Вдохновленный сияющими вывесками на улицах Гонконга и яркими огнями культового горизонта города, серебряный шарм имеет иероглифы «香港» (Гонконг) и покрыт флуоресцентной оранжевой эмалью, которая светится под воздействием ультрафиолетового света.
Украшение подчеркивает глубокую личную связь молодых потребителей с культурной идентичностью Гонконга — напоминание о доме или путешествии, которое человек никогда не забудет.