Pandora создала шарм, вдохновленный неоновыми вывесками Гонконга
08 Июл 2024, 12:30

Pandora создала шарм, вдохновленный неоновыми вывесками Гонконга

Ювелирный бренд Pandora сотрудничал с агентством Carat Hong Kong над последней эксклюзивной кампанией «Be Love Hong Kong».

Эта совместная работа направлена ​​на то, чтобы подчеркнуть вдохновение культовой гонконгской культуры неоновых вывесок, ориентированной на поколение Z и молодых миллениалов.

Признавая важность индивидуальности и самовыражения среди целевой аудитории, Carat Hong Kong разработала стратегию зрительно впечатляющего CGI-видео, демонстрирующего гонконгский неоновый «Dangle Charm» на фоне ярких неоновых световых инсталляций города.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Вдохновленный сияющими вывесками на улицах Гонконга и яркими огнями культового горизонта города, серебряный шарм имеет иероглифы «香港» (Гонконг) и покрыт флуоресцентной оранжевой эмалью, которая светится под воздействием ультрафиолетового света.

Украшение подчеркивает глубокую личную связь молодых потребителей с культурной идентичностью Гонконга — напоминание о доме или путешествии, которое человек никогда не забудет.

Расскажите друзьям про новость