Pandora создала шарм, вдохновленный неоновыми вывесками Гонконга
08 Июл 2024, 12:30

Pandora создала шарм, вдохновленный неоновыми вывесками Гонконга

Ювелирный бренд Pandora сотрудничал с агентством Carat Hong Kong над последней эксклюзивной кампанией «Be Love Hong Kong».

Эта совместная работа направлена ​​на то, чтобы подчеркнуть вдохновение культовой гонконгской культуры неоновых вывесок, ориентированной на поколение Z и молодых миллениалов.

Признавая важность индивидуальности и самовыражения среди целевой аудитории, Carat Hong Kong разработала стратегию зрительно впечатляющего CGI-видео, демонстрирующего гонконгский неоновый «Dangle Charm» на фоне ярких неоновых световых инсталляций города.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Вдохновленный сияющими вывесками на улицах Гонконга и яркими огнями культового горизонта города, серебряный шарм имеет иероглифы «香港» (Гонконг) и покрыт флуоресцентной оранжевой эмалью, которая светится под воздействием ультрафиолетового света.

Украшение подчеркивает глубокую личную связь молодых потребителей с культурной идентичностью Гонконга — напоминание о доме или путешествии, которое человек никогда не забудет.

Расскажите друзьям про новость