Pandora представила свой бриллиантовый район
13 Сен 2023, 16:31

Pandora представила свой бриллиантовый район

Pandora продолжает активно поддерживать коллекцию выращенных в лаборатории бриллиантов.

Новость по теме
Памела Андерсон, сурдопереводчица и другие появились в новой кампании Pandora

Недавно ювелирный бренд в партнерстве с маркетинговым агентством Invisible North создал Lab-Grown Diamond District — «место, которое переосмысливает повседневные моменты Нью-Йорка через бриллиантовую призму, отмечающую силу выращенных в лаборатории бриллиантов, способных революционизировать повседневную жизнь».

Открытие Lab-Grown Diamond District состоялось в канун Недели моды в Нью-Йорке.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Активация состоялась после того, как Pandora запустила новую кампанию «Diamonds For All», в которой приняли участие такие знаменитости, как Памела Андерсон и ее сыновья, Грейс Коддингтон, модель Прешес Ли, танцовщица Уинсон Фрейли, сурдопереводчик Rihanna Джастина Майлз и другие.

Кампания воспевает разрушение условностей, рассказывает о доступности бриллиантов как «лучших друзей каждого» и о том, что их можно носить не только на безымянных пальцах, но и на «каждом пальце».

Расскажите друзьям про новость