Pandora продолжает активно поддерживать коллекцию выращенных в лаборатории бриллиантов.
Недавно ювелирный бренд в партнерстве с маркетинговым агентством Invisible North создал Lab-Grown Diamond District — «место, которое переосмысливает повседневные моменты Нью-Йорка через бриллиантовую призму, отмечающую силу выращенных в лаборатории бриллиантов, способных революционизировать повседневную жизнь».
Открытие Lab-Grown Diamond District состоялось в канун Недели моды в Нью-Йорке.
Активация состоялась после того, как Pandora запустила новую кампанию «Diamonds For All», в которой приняли участие такие знаменитости, как Памела Андерсон и ее сыновья, Грейс Коддингтон, модель Прешес Ли, танцовщица Уинсон Фрейли, сурдопереводчик Rihanna Джастина Майлз и другие.
Кампания воспевает разрушение условностей, рассказывает о доступности бриллиантов как «лучших друзей каждого» и о том, что их можно носить не только на безымянных пальцах, но и на «каждом пальце».