Pandora представила свой бриллиантовый район
13 Сен 2023, 16:31

Pandora представила свой бриллиантовый район

Pandora продолжает активно поддерживать коллекцию выращенных в лаборатории бриллиантов.

Новость по теме
Памела Андерсон, сурдопереводчица и другие появились в новой кампании Pandora

Недавно ювелирный бренд в партнерстве с маркетинговым агентством Invisible North создал Lab-Grown Diamond District — «место, которое переосмысливает повседневные моменты Нью-Йорка через бриллиантовую призму, отмечающую силу выращенных в лаборатории бриллиантов, способных революционизировать повседневную жизнь».

Открытие Lab-Grown Diamond District состоялось в канун Недели моды в Нью-Йорке.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Активация состоялась после того, как Pandora запустила новую кампанию «Diamonds For All», в которой приняли участие такие знаменитости, как Памела Андерсон и ее сыновья, Грейс Коддингтон, модель Прешес Ли, танцовщица Уинсон Фрейли, сурдопереводчик Rihanna Джастина Майлз и другие.

Кампания воспевает разрушение условностей, рассказывает о доступности бриллиантов как «лучших друзей каждого» и о том, что их можно носить не только на безымянных пальцах, но и на «каждом пальце».

Расскажите друзьям про новость