Датский ювелирный бренд Pandora запустил кампанию «Diamonds for All», в которой расширяет свою категорию бриллиантов, выращенных в лаборатории, тремя новыми коллекциями.
Она стартует 31 августа в США, Великобритании и Австралии.
Лицами кампании стали модель и актриса Памела Андерсон, американская сурдопереводчица и исполнительница Джастина Майлз, бывшая модель и креативная директор Vogue Грейс Коддингтон, актриса Амита Суман, модель Шерри Ши, а также музыкальный исполнитель и танцовщик Уинсон Фрейли.
«Герои кампании являются иконами в своем роде, — говорит директор по маркетингу Pandora Мэри Кармен Гаско-Буассон. — Они уникальные личности. Они происходят из разных мест, у них разные жизненные пути, и мы считаем, что все они вносят свой уникальный вклад в стиль и культуру. Вместе они отражают настроение бриллиантов для всех типов людей, для всех случаев жизни и для всех мечтаний».
Новая кампания, разработанная агентством Baron & Baron, является первым шагом в обновлении бренда, целью которого является вывести Pandora на новый уровень желаний вместе со стратегией расширения, по словам Гаско-Буассон.
В дополнение к 36 дизайнам, выращенным в лаборатории бриллиантов, расширенной в коллекцию, теперь известной как Pandora Infinity, будет добавлено еще 57 изделий.
Коллекция Pandora Nova состоит из 22 изделий, которые будут иметь бриллиантовую огранку и огранку «Принцесса», в то время как коллекция Pandora Era предложит вариации на тему классических стилей. Что касается Pandora Talisman, то ее 10 дизайнов являются отсылкой к знаменитым украшениям бренда.
Цены стартуют от $290 за кольцо Pandora Era из серебра 925 пробы с выращенным в лаборатории камнем весом 0,15 карата, $390 за подвески из линейки Pandora Talisman, до $3 950 за пару сережек-гвоздиков с 14-каратным золотом. $4 450 за украшения из линейки Pandora Infinite.