Отрицание стадного инстинкта во имя персонализации
14 Июл 2018, 13:59

Отрицание стадного инстинкта во имя персонализации

ИНФОГРАФИКА о преимуществах персонализации в маркетинге, и почему только 14% маркетологов персонализируют весь путь потребителя

74% потребителей негодуют из-за нерелевантного для них контента. 

57% маркетологов стремятся к персонализации, но только 14% персонализируют весь путь покупателя. 

Некоторые причины, по которым маркетологи не персонализируют контент: 59% — недостаток технологии, 53% — нехватка необходимых данных, 14% — не понимают выгоды. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В первую очередь персонализируют email-розсилки (86%), веб-сайты (49%), SMM (25%) и только 20% — офлайн-активности. 

Open rate персонализированных сообщений в два раза выше, а показатель ответа от потребителей выше на 190%. 

Читайте об опыте ПриватБанка: как с помощью сегментации и персонализации увеличить конверсию на 473%.

Читайте о онлайн- vs офлайн-продажах: инфографика о 67 фактах — убьет ли e-commerce физический ритейл? 

Расскажите друзьям про новость