74% потребителей негодуют из-за нерелевантного для них контента.
57% маркетологов стремятся к персонализации, но только 14% персонализируют весь путь покупателя.
Некоторые причины, по которым маркетологи не персонализируют контент: 59% — недостаток технологии, 53% — нехватка необходимых данных, 14% — не понимают выгоды.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
В первую очередь персонализируют email-розсилки (86%), веб-сайты (49%), SMM (25%) и только 20% — офлайн-активности.
Open rate персонализированных сообщений в два раза выше, а показатель ответа от потребителей выше на 190%.
Читайте об опыте ПриватБанка: как с помощью сегментации и персонализации увеличить конверсию на 473%.
Читайте о онлайн- vs офлайн-продажах: инфографика о 67 фактах — убьет ли e-commerce физический ритейл?