Заблокируй хаос (Block Out the Chaos)
Производитель аудиотехники и JBL показал, как можно абстрагироваться от негатива вокруг. Агентство — CHEIL WORLDWIDE HONG KONG.
Выключи (Switch Off)
Телеком оператор из Чили TELEFÓNICA призвал сосредоточиться на главном и просто наслаждаться моментом. Агентство — PROLAM Y&R SANTIAGO.
Мир тебе (Peace You)
Из двух узнаваемых жестов получился совсем противоположный смысл. Компания по развитию и инвестициям в недвижимость из Канады IVANHOE CAMBRIDGE проголосовала в своей коммуникации за любовь и мир. Креатив получил награду на Каннах в 2017 году. Агентство — SID LEE MONTREAL.
Безграничный (Jeep Borderless)
Jeep показал, как на самом деле выглядят границы между странными — их не видно. Не должно быть и лимита на свободу. Агентство — FCB CHICAGO.
Убил одного — убил всех (Kill One. Kill All)
Фонд Freeland показал, как уничтожение даже одного животного сказывается на популяции в целом. Агентство — OGILVY GROUP THAILAND BANGKOK.
Лирическая опера (Lyric Opera)
Один из крупнейших оперных театр в США Лирическая Опера (Lyric Opera) показала, что классическая музыка не стареет. Агентство — OGILVY CHICAGO.
Извини (Sorry)
Ритейлер цветов из Испании AEFI Flowers показал, что насилие неприемлемо и цветы не могут быть частью извинений. Агентство — Y&R MADRID.
Боеголовка (Warhead)
GREENPEACE показал, как история может повторяться. Агентство — HJALTELIN STAHL COPENHAGEN.
Оцените 15 примеров минималистичной рекламы.
Под разными углами (A Different Point of View)
Издание Dos Mirados подметило интересные детали. Агентство — TBWA\ARGENTINA BUENOS AIRES.