Отрицание — гнев — принятие: реклама против синдрома закрытых глаз
20 Июл 2018, 13:33

Отрицание — гнев — принятие: реклама против синдрома закрытых глаз

Подборка социальных кампаний в постерах

Удачное изображение до сих пор может доносить сообщение удачнее, чем ТВ или digital-кампания. Мы предлагаем подборку таких постеров, отмеченных в разные года в Каннах. Интересно, что большинство из этих кампаний разрабатывали для коммерческих брендов, а не для общественных организаций.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Заблокируй хаос (Block Out the Chaos)

Производитель аудиотехники и JBL показал, как можно абстрагироваться от негатива вокруг. Агентство — CHEIL WORLDWIDE HONG KONG.

Выключи (Switch Off)

Телеком оператор из Чили TELEFÓNICA призвал сосредоточиться на главном и просто наслаждаться моментом. Агентство — PROLAM Y&R SANTIAGO.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Мир тебе (Peace You)

Из двух узнаваемых жестов получился совсем противоположный смысл. Компания по развитию и инвестициям в недвижимость из Канады IVANHOE CAMBRIDGE проголосовала в своей коммуникации за любовь и мир. Креатив получил награду на Каннах в 2017 году. Агентство — SID LEE MONTREAL.

Безграничный (Jeep Borderless)

Jeep показал, как на самом деле выглядят границы между странными — их не видно. Не должно быть и лимита на свободу. Агентство — FCB CHICAGO.

Убил одного — убил всех (Kill One. Kill All)

Фонд Freeland показал, как уничтожение даже одного животного сказывается на популяции в целом. Агентство — OGILVY GROUP THAILAND BANGKOK.

Лирическая опера (Lyric Opera)

Один из крупнейших оперных театр в США Лирическая Опера (Lyric Opera) показала, что классическая музыка не стареет. Агентство — OGILVY CHICAGO.

Извини (Sorry)

Ритейлер цветов из Испании AEFI Flowers показал, что насилие неприемлемо и цветы не могут быть частью извинений. Агентство — Y&R MADRID.

Боеголовка (Warhead)

GREENPEACE показал, как история может повторяться. Агентство — HJALTELIN STAHL COPENHAGEN.

Оцените 15 примеров минималистичной рекламы.

Под разными углами (A Different Point of View)

Издание Dos Mirados подметило интересные детали. Агентство — TBWA\ARGENTINA BUENOS AIRES.

Смотрите подборку Каннских ретрокампаний 1954-1990 годов.

Расскажите друзьям про новость