Отрицание — гнев — принятие: реклама против синдрома закрытых глаз
20 Июл 2018, 13:33

Отрицание — гнев — принятие: реклама против синдрома закрытых глаз

Подборка социальных кампаний в постерах

Удачное изображение до сих пор может доносить сообщение удачнее, чем ТВ или digital-кампания. Мы предлагаем подборку таких постеров, отмеченных в разные года в Каннах. Интересно, что большинство из этих кампаний разрабатывали для коммерческих брендов, а не для общественных организаций.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Заблокируй хаос (Block Out the Chaos)

Производитель аудиотехники и JBL показал, как можно абстрагироваться от негатива вокруг. Агентство — CHEIL WORLDWIDE HONG KONG.

Выключи (Switch Off)

Телеком оператор из Чили TELEFÓNICA призвал сосредоточиться на главном и просто наслаждаться моментом. Агентство — PROLAM Y&R SANTIAGO.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Мир тебе (Peace You)

Из двух узнаваемых жестов получился совсем противоположный смысл. Компания по развитию и инвестициям в недвижимость из Канады IVANHOE CAMBRIDGE проголосовала в своей коммуникации за любовь и мир. Креатив получил награду на Каннах в 2017 году. Агентство — SID LEE MONTREAL.

Безграничный (Jeep Borderless)

Jeep показал, как на самом деле выглядят границы между странными — их не видно. Не должно быть и лимита на свободу. Агентство — FCB CHICAGO.

Убил одного — убил всех (Kill One. Kill All)

Фонд Freeland показал, как уничтожение даже одного животного сказывается на популяции в целом. Агентство — OGILVY GROUP THAILAND BANGKOK.

Лирическая опера (Lyric Opera)

Один из крупнейших оперных театр в США Лирическая Опера (Lyric Opera) показала, что классическая музыка не стареет. Агентство — OGILVY CHICAGO.

Извини (Sorry)

Ритейлер цветов из Испании AEFI Flowers показал, что насилие неприемлемо и цветы не могут быть частью извинений. Агентство — Y&R MADRID.

Боеголовка (Warhead)

GREENPEACE показал, как история может повторяться. Агентство — HJALTELIN STAHL COPENHAGEN.

Оцените 15 примеров минималистичной рекламы.

Под разными углами (A Different Point of View)

Издание Dos Mirados подметило интересные детали. Агентство — TBWA\ARGENTINA BUENOS AIRES.

Смотрите подборку Каннских ретрокампаний 1954-1990 годов.

Расскажите друзьям про новость