Бренд мороженого Magnum выпустил рекламный ролик, который подчеркивает: когда речь идет о мороженом, подделки просто не имеют такого же вкуса.
В течение многих лет бренд замечал, что покупатели покупают фейки, что дало возможность продемонстрировать, почему «как Magnum» — это не Magnum.
В рекламе женщина узнает, что ее партнер годами покупал фейк Magnum, и оказывается, что многие вещи, которые она когда-то воспринимала за чистую монету, на самом деле является обманом.
Кампания, созданная рекламным агентством Lolo MullenLowe, будет транслироваться в Великобритании на телевидении, внешних носителях, в печатных изданиях, точках продаж и диджитале.
Томас Остилья, исполнительный креативный директор Lola MullenLowe Madrid, сказал: «Этой кампанией мы хотели продемонстрировать, что такой бренд, как Magnum, может общаться с юмором, если делать это со вкусом».