Отношения пришли к драматическому концу из-за фейкового мороженого Magnum
12 Янв 2024, 10:42

Отношения пришли к драматическому концу из-за фейкового мороженого Magnum

Бренд мороженого Magnum выпустил рекламный ролик, который подчеркивает: когда речь идет о мороженом, подделки просто не имеют такого же вкуса.

В течение многих лет бренд замечал, что покупатели покупают фейки, что дало возможность продемонстрировать, почему «как Magnum» — это не Magnum.

В рекламе женщина узнает, что ее партнер годами покупал фейк Magnum, и оказывается, что многие вещи, которые она когда-то воспринимала за чистую монету, на самом деле является обманом.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания, созданная рекламным агентством Lolo MullenLowe, будет транслироваться в Великобритании на телевидении, внешних носителях, в печатных изданиях, точках продаж и диджитале.

Томас Остилья, исполнительный креативный директор Lola MullenLowe Madrid, сказал: «Этой кампанией мы хотели продемонстрировать, что такой бренд, как Magnum, может общаться с юмором, если делать это со вкусом».

Расскажите друзьям про новость