Откровенная кампания об опасности ВИЧ обошла алгоритмы цензуры соцсетей
12 Июл 2024, 11:42

Откровенная кампания об опасности ВИЧ обошла алгоритмы цензуры соцсетей

Алгоритмы социальных сетей не отличают кампании о сексуальном здоровье от нежелательного сексуального контента. Они цензурируют и то, и другое. Датский фонд СПИДа (AIDS-Fondet) хотел выйти за пределы традиционной тактики устрашения и клинических сообщений.

Разговор о ВИЧ отошел от полных страха 80-х, но новое поколение становится безразличным к этому вирусу, а насущность защиты уменьшается. Поэтому креативное агентство Ogilvy захотело разработать подход, ориентированный на секс-сообщество, чтобы рассказать новому поколению о преимуществах ДКП-таблеток, которые эффективно предотвращают передачу ВИЧ-инфекции. С нормализацией дейтинг-приложений и распространением откровенного контента случайный секс стал более доступным, чем когда-либо прежде. Это неудачное сочетание требует нового подхода, который отвечает потребностям нового поколения.

Чтобы донести свое послание прямо на экраны, Ogilvy удалось обойти социальные сети. Кампания AIDS-Fondet «PrEP a New Generation» от Ogilvy Denmark/Grey Health EMEA максимально приблизилась к демонстрации преимуществ ДКП, насколько это позволяет алгоритм.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
https://youtu.be/g1ANDLs4sSs

В зависимости от канала, каждое рекламное объявление было скорректировано ровно настолько, чтобы обойти алгоритм соответствующей медиаплатформы, гарантируя, что сообщение достигнет экранов целевой аудитории, а остальное останется на усмотрение их воображения.

«Эта кампания особенна тем, что она четко секс-положительна. Она не фокусируется на презервативах, последствиях, путях передачи, симптомах и всем том, чего мы не хотим, — комментирует Лина Винберг, старшая советница по коммуникациям СПИД-Фонда. — Она фокусируется на том, чего мы действительно хотим. В частности, более приятного и безопасного сексуального опыта. И для некоторых людей ДКП может стать средством достижения этой цели».

«Несмотря на распространение секс-позитива в социальных сетях, любое сообщение может быть легко закрыто алгоритмом, поэтому нужно быть креативным, не скрывая своих намерений, — говорит Камилла Плаг, креативный директор Ogilvy Denmark/Grey Health EMEA. — Мы поняли, что разные степени пикселизации не только обманывают алгоритм, но и служат магнитом внимания и привлекают зрителя к попыткам расшифровать изображение».

Расскажите друзьям про новость