Фраза «wake-up call» уже много лет используется в связи с климатическим кризисом, поскольку политики продолжают просыпать каждый новый тревожный сигнал. Теперь гостиница, которая сама себя называет «эко-одержимой», возвращает себе это словосочетание и предлагает своим гостям буквальный пробуждающий звонок на экологическую тематику.
Вместо стандартного звонка от консьержа, отель Marcel в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, предлагает гостям «климатический звонок-будильник», где они могут услышать факты потепления планеты от ведущих экспертов по этому вопросу, в частности корреспондента CBS News Sunday Morning Дэвида Поуга и Джон Моралеса, основателя национальной частной компании по прогнозированию погоды ClimaData.
Отель Marcel — первый в стране отель, который работает без ископаемого топлива, используя 100% возобновляемой энергии. Рекламное агентство Cornett из Кентукки разработало идею «будильника».
Отель Marcel также запускает веб-сайт с советами по поддержанию устойчивого образа жизни. На территории отеля расположены вывески и телефон в холле, которые поощряют гостей планировать свои климатические звонки.
«Другие отели нажимают на кнопку повтора, когда речь заходит об изменении климата, — говорит Брюс Беккер, владелец и девелопер отеля Marcel. — Как ведущая гостиница, которая не использует ископаемое топливо, мы стремимся быть частью решения проблемы. Наш «Климатический пробуждающий звонок» доносит важные сообщения до гостей с помощью авторитетных активистов в сфере изменения климата, которые разделяют нашу надежду на глобальное пробуждение к реалиям нашей планеты, которая теплеет».
В рамках кампании гостиница будет перечислять часть доходов от пребывания гостей в пользу New Haven Climate Movement, молодежной общественной организации, которая выступает за климатическую справедливость, зеленые рабочие места и здоровое общество.