Отель в штате Коннектикут запустил климатический звонок-будильник
08 Авг 2024, 14:50

Отель в штате Коннектикут запустил климатический звонок-будильник

Фраза «wake-up call» уже много лет используется в связи с климатическим кризисом, поскольку политики продолжают просыпать каждый новый тревожный сигнал. Теперь гостиница, которая сама себя называет «эко-одержимой», возвращает себе это словосочетание и предлагает своим гостям буквальный пробуждающий звонок на экологическую тематику.

Вместо стандартного звонка от консьержа, отель Marcel в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, предлагает гостям «климатический звонок-будильник», где они могут услышать факты потепления планеты от ведущих экспертов по этому вопросу, в частности корреспондента CBS News Sunday Morning Дэвида Поуга и Джон Моралеса, основателя национальной частной компании по прогнозированию погоды ClimaData.

Отель Marcel — первый в стране отель, который работает без ископаемого топлива, используя 100% возобновляемой энергии. Рекламное агентство Cornett из Кентукки разработало идею «будильника».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Отель Marcel также запускает веб-сайт с советами по поддержанию устойчивого образа жизни. На территории отеля расположены вывески и телефон в холле, которые поощряют гостей планировать свои климатические звонки.

«Другие отели нажимают на кнопку повтора, когда речь заходит об изменении климата, — говорит Брюс Беккер, владелец и девелопер отеля Marcel. — Как ведущая гостиница, которая не использует ископаемое топливо, мы стремимся быть частью решения проблемы. Наш «Климатический пробуждающий звонок» доносит важные сообщения до гостей с помощью авторитетных активистов в сфере изменения климата, которые разделяют нашу надежду на глобальное пробуждение к реалиям нашей планеты, которая теплеет».

В рамках кампании гостиница будет перечислять часть доходов от пребывания гостей в пользу New Haven Climate Movement, молодежной общественной организации, которая выступает за климатическую справедливость, зеленые рабочие места и здоровое общество.

08 Авг 2024, 14:50
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи

MMR Events