Июнь — Месяц гордости, и многие международные компании запустили привлекательные кампании в честь этого. The Drum выбрал четыре самых влиятельных мероприятия: от прекращения архаических гомофобных законов до защиты квиров.
1. Tinder и HRC борются за отмену архаического запрета на донорство крови
Tinder сотрудничает с Human Rights Campaign (HRC), крупнейшей национальной организацией по защите прав ЛГБТК+, чтобы положить конец 40-летней политике страны, которая запрещает сдавать кровь мужчинам, которые занимаются сексом с мужчинами.
По словам чиновников, закон, первоначально созданный в кризис против СПИДа, получил широкую критику и призывы к отмене на фоне общенационального дефицита крови.
В этом месяце приложение для знакомств и HRC повысят осведомленность и поощрят соответствующих лиц принять участие в предварительном исследовании, разработанном для внедрения более инклюзивной политики.
«Как лидера компании, построенной на магии человеческой связи, меня смущает, что людей, желающих помочь нуждающимся, сдерживает пристрастная политика», — сказала исполнительный директор Tinder Ренате Ниборг в заявлении. «Благодаря нашей работе с кампанией Human Rights Campaign, я поняла, как могу использовать свою платформу как генеральный директор, чтобы способствовать изменениям».
2. Ugg и Pink Sparrow поддерживают The Trevor Project
В кампании под названием «Feel Heard» американский бренд обуви Ugg и дизайнерский магазин Pink Sparrow сотрудничали над дизайном витрины, чтобы поддержать важную линию поддержки, обслуживающую ЛГБТК+ молодежь — The Trevor Project.
Флагманский магазин Ugg в Нью-Йорке и 20 других магазинов по всей стране были украшены красочным искусственным мехом и телефонными будками для поддержки новой всегендерной коллекции UGG Pride и важности проекта Trevor в течение июня.
Бренд обуви также пожертвует $125 000 на The Trevor Project и проведет бесплатное мероприятие Q&A с участием актрисы, писательницы и ЛГБТ-активистки Лаверн Кокс, трижды номинированной на Эмми.
3. McDonald’s и RevryTV отказываются от осуждения
Чтобы усилить голоса квир, McDonald’s выпускает рекламу, в которой представлены члены крупнейшей национальной спортивно-оздоровительной квир-лиги Varsity Gay League, Лос-Анджелес, и проводит два виртуальных события с ЛГБТК+ стриминговым сервисом RevryTV.
Кампания “No judgement” («Без осуждения») освещает членов команды Varsity Gay League, которые вместе наслаждаются куриными наггетсами после игры в кикбол, во время которой игроки говорят: «Возможно, наша дружба началась на поле, но это наше счастливое место».
Премьера «Без осуждения» состоялась 5 июня во время виртуального праздника House of Pride, на котором было представлено несколько выступлений квир-икон, в частности House of Ebony.
«При поддержке McDonald’s мы можем включить такое количество голосов ЛГБТК в программы Pride, которые являются репрезентативными и инклюзивными для нашего сообщества», — сказал исполнительный директор Revry Дамиан Пелличоне.
Вечеринка продолжится 13 июня на Music Out Loud, где будут представлены разнообразные квир-артисты, включая актрису и защитницу прав трансгендеров Анжелику Росс и квир-певицу/авторку песен Кэссиди Кинг.
4. Miller Lite освещает истоки Pride
Чтобы пролить свет на происхождение Pride, Miller Lite выпустил «Beers & Queer History», документальную книгу, написанную квир-историком и финалистом Пулитцеровской премии Эриком Червини.
В книге рассказывается об истории ЛГБТК+ баров и барной культуры через 10 малоизвестных, знаковых баров, включая Нью-Йоркский Stonewall Inn и Black Cat Tavern в Лос-Анджелесе. Сейчас книга продается за $19,33 в честь первого известного квир-бара в США, Café Lafitte в Новом Орлеане, работающего с 1933 года.
Эти усилия также знаменуют собой последние дополнения Miller Lite к программе Open & Proud, поддерживающей ЛГБТК+-сообщество через многолетнее партнерство с Федерацией равенства (Equality Federation), которая получит все доходы от продаж книги «Beers & Queer History».
«Как историк, изучение исторических квир-пространств является моим любимым занятием», — сказал Червини в заявлении. «В эти трудные времена для меня была честь собирать средства для Федерации равенства, работая с Miller Lite».
Популярный пивной бренд также пообещал пожертвовать еще $200 000 Федерации равенства в этом году в поддержку своей сети государственных организаций, сосредоточенных на адвокации квир-сообщества.
Кавер: кадр из кампании Ugg «Feel Heard»