От «1984» до «Дракулы»: бренд красок переосмыслил обложки литературной классики
09 Апр 2024, 17:30

От «1984» до «Дракулы»: бренд красок переосмыслил обложки литературной классики

Бренд строительной краски Dulux представил художественную кампанию, в рамках которой 12 культовых книг стали вдохновением создать уникальные цвета красок. Линейка под названием «Heritage Editions» черпает вдохновение в таких произведениях, как «Франкенштейн», «Моби Дик», «Маленькие женщины» и «Война миров».

Обложки, созданные рекламным агентством Ogilvy, были сделаны вручную, чтобы продемонстрировать нанесение краски. Каждая книга также прошла физическую курацию, а корешки служат образцами красок.

«Нет ничего более приятного, чем когда отличная идея встречает отличную команду людей. Каждый цвет Dulux Heritage имеет богатую историю, которая вызывает определенные чувства, а сочетание 12 классических цветов с 12 классическими книгами еще больше усиливает чувства, которые они вызывают», — сказала Марианна Шиллингфорд, креативная директор Dulux в Великобритании и Ирландии.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания будет проходить в Великобритании, включая наружную рекламу, социальные сети и партнерства с инфлюэнсерами.

«Цвет имеет глубокую силу, вызывающую ассоциации, и мы хотели найти новое измерение в высвобождении им вызываемых висцеральных эмоций. Просто приравняв чувства и образы, которые вызывает в нашем воображении классическая книга, к прекрасным цветам коллекции Dulux Heritage, мы смогли открыть нечто гораздо богаче. С помощью специалиста по цвету, науки о поведении и турбонаддуве с помощью иллюстраций, фотографии и дизайна мы смогли найти кардинально новый визуальный язык и креативный опыт, а также совершенно новые средства для воплощения в жизнь цветоощущения», — добавил Джулс Чалкли, главный исполнительный креативный. директор Ogilvy UK.

Расскажите друзьям про новость