Heinz вдохновился последними кулинарными трендами в TikTok и создал три новых вкуса в линейке соусов для пасты.
Новая линейка, которую можно приобрести в супермаркетах Waitrose, Morrison’s, а также онлайн на Heinz To Home и Ocado, включает в себя «Tomato, Sicillian Lemon and Ricotta», «Tomato, Black Garlic & Roasted Garlic», а также «Tomato & Spicy Nduja». Каждая баночка стоит 2,50 фунта стерлингов.
По словам представителей Heinz, соус «Tomato & Spicy Nduja» является ответом на недавний взрыв популярности острой колбасы ндуя по всей Великобритании.

«Tomato, Black Garlic & Roasted Garlic» появился после того, как компания Heinz заявила, что чеснок остается ингредиентом номер один, который используется в вирусных блюдах из макарон в социальных сетях. Теперь бренд считает, что сможет предложить свою кулинарную интерпретацию этого продукта, добавив к нему черный чеснок.

Соус «Tomato, Sicillian Lemon and Ricotta» появился благодаря тому, что веб-сайт Tastewise, который отслеживает кулинарные тренды, признал его самым популярным блюдом из макарон в 2023 году.
