Острая колбаса и черный чеснок: Heinz представил линейку соусов для пасты, вдохновленную TikTok-трендами
12 Июл 2024, 13:38

Острая колбаса и черный чеснок: Heinz представил линейку соусов для пасты, вдохновленную TikTok-трендами

Heinz вдохновился последними кулинарными трендами в TikTok и создал три новых вкуса в линейке соусов для пасты.

Новая линейка, которую можно приобрести в супермаркетах Waitrose, Morrison’s, а также онлайн на Heinz To Home и Ocado, включает в себя «Tomato, Sicillian Lemon and Ricotta», «Tomato, Black Garlic & Roasted Garlic», а также «Tomato & Spicy Nduja». Каждая баночка стоит 2,50 фунта стерлингов.

По словам представителей Heinz, соус «Tomato & Spicy Nduja» является ответом на недавний взрыв популярности острой колбасы ндуя по всей Великобритании.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Tomato, Black Garlic & Roasted Garlic» появился после того, как компания Heinz заявила, что чеснок остается ингредиентом номер один, который используется в вирусных блюдах из макарон в социальных сетях. Теперь бренд считает, что сможет предложить свою кулинарную интерпретацию этого продукта, добавив к нему черный чеснок.

Соус «Tomato, Sicillian Lemon and Ricotta» появился благодаря тому, что веб-сайт Tastewise, который отслеживает кулинарные тренды, признал его самым популярным блюдом из макарон в 2023 году.

Расскажите друзьям про новость