Russ Outdoor совместно с агентством Максима поработали над остановками общественного транспорта Москвы. Сделано это было в рамках акции для тарифа «Супер МТС». Сильно видоизмененные уличные остановки стали напоминать тёмные пещеры. Акция продлится до 7 апреля.
05 Фев 2025
- Не просто «пробиться сквозь шум»: как эффективно коммуницировать во времена ограниченных медиаресурсов
- Гордону Рамзи поручили приготовить еду для пришельцев-гурманов в ролике бренда кухонной посуды
- Солист группы Måneskin стал амбассадором Bulgari
- Звезды «Форсажа» замедлились ради мороженого Häagen-Dazs
- Мэтт Дэймон и Дэвид Бекхэм оказались братьями-близнецами в рекламе Stella Artois
04 Фев 2025