Особенная «Ранкова кава» заряжает и объединяет лучше, чем кофе
01 Ноя 2023, 11:00
PR

Особенная «Ранкова кава» заряжает и объединяет лучше, чем кофе

Пандемия COVID-19, а затем война буквально разорвали социальные связи между людьми.

Перед «Хенкель» в Украине, как и перед многими другими компаниями, представился вызов: как поддерживать социальное и профессиональное взаимодействие между коллегами и компанией, как продолжить образовательный процесс, который должен быть непрерывным, как привлечь коллег к корпоративной повестке дня, как помочь избавиться от чувства дискомфорта и оторванности.

Следовало найти решение для неформального и одновременно полезного общения, обучения, поддержания прямого взаимодействия между сотрудниками, руководителями бизнес-подразделений и руководством компании. Команда нуждалась в пространстве для обмена информацией о жизни и достижениях компании, подразделений, брендов и коллег, а также стремилась делиться профессиональными советами и находками для личной эффективности и взаимной поддержки.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Коллеги нуждались в возвращении к привычной корпоративной экосистеме социальных связей.

Каждая компания искала способы приспособиться к новой реальности в сфере социального взаимодействия, поддержать своих сотрудников, контактировать с партнерами, чтобы иметь силы и вдохновение. Для коллектива, разбросанного войной по Украине и Европе, корпоративный проект образовательных онлайн-встреч «Ранкова кава» превратился в живое общение с психологами, историками, бизнес-тренерами, креативщиками, рекламщиками и маркетологами, специалистами по искусственному интеллекту и инфогигиене. Это помогло нам всем найти равновесие, продолжить привычное непринужденное общение с коллегами, поддерживать друг друга в сложных необычных обстоятельствах, обрести новые знания.
Елена Андрощук
руководитель отдела корпоративных коммуникаций компании «Хенкель» в Украине

Формат полуформальных онлайновых встреч в утреннее время определил название проекта — «Ранкова кава». Здесь находили подходящее время и виртуальное пространство для разговоров о быте и work-life-balance, для встреч с топ-менеджментом и руководителями бизнес-подразделений.

Хедлайнерами встреч были и президент компании, и руководители бизнес-направлений, а также коллеги по производственным и R&D-подразделениям. Звездными гостями проекта становились друзья и партнеры компании: модельер Андре Тан, титулованный креативщик Влад Войцеховский, эксперт по уходу за волосами Влад Забора и многие другие. Благодаря таким онлайн-встречам коллеги из разных подразделений знакомились поближе, что очень важно для компании.

Полномасштабное вторжение не остановило проект, а придало ему новую популярность — к «Ранкова кава» начали присоединяться коллеги, который ранее не участвовали. Появились новые темы о резильентности и ассертивности, истории Украины, экономических и рыночных прогнозах от аналитиков, инфогигиены и лидеров мнений, социальных медиа, AI.

Изюминкой мероприятий стали небольшие поощрительные призы от компании и памятные и полезные подарки от звездных гостей проекта за активное участие и интересные вопросы.

Секрет привлекательности таких встреч, которые собирают десятки и сотни сотрудников компании, — не только звездные спикеры. Тематика и перечень желаемых гостей формируется путем открытого голосования: коллеги могут самостоятельно выбрать наиболее интересные темы и спикеров из открытого списка. Победители рейтингового голосования — это и есть перечень тем и гостей, которые нужно только распланировать по календарю. Каждый из сотрудников может предложить свою тему и интересного гостя на рассмотрение.
Елена Андрощук
руководитель отдела корпоративных коммуникаций компании «Хенкель» Украина

Проект «Ранкова кава» — органическая составляющая экосистемы внутренних коммуникаций компании вместе с регулярными мероприятиями прямого общения сотрудников с руководителями украинского бизнеса Henkel «President meet up»: здесь каждый узнает из первых уст о состоянии дел в компании, ее планах и достижениях, может поставить свои вопросы.

Война не остановила проект «Ранкова кава», а сделала его еще более ценным, ведь сейчас сотрудников часто разделяет не только социальное, но и географическое расстояние и границы. Вынужденная эмиграция и релокация в безопасные места усилили запрос на такое общение. Благодаря этим встречам удается поддерживать ментальное здоровье, личную и профессиональную производительность, сотрудники компании имеют постоянный контакт с коллегами и руководителями. За утренним кофе коллеги находят новый опыт и мотивацию, могут делиться мыслями и советами или получить их от наставников.

Украинский бизнес Henkel стал новатором для коллег по всему миру: глобальная компания оценила инновационность проекта, поэтому формат встреч «Ранкова кава» благодаря своей производительности и пользе был масштабирован на рынки других стран.

Расскажите друзьям про новость