У французов есть выражение «Le revers de la médaille», которое переводится как «две стороны одной медали». Это означает, что не может быть хорошей стороны без плохой.
Более 4 из 10 французов утверждают, что стали жертвами кибернасилия. Это явление особенно затрагивает молодежь в возрасте 18-24 лет, 87% из которых сталкивались с кибернасилием, ЛГБТКИ+ людей (85%), людей, которые подверглись притеснениям по расовой принадлежности (71%) и женщинам в возрасте до 35 лет (65%).
Учитывая, что во время Олимпийских и Паралимпийских игр 2024 года в Париже основное внимание уделяется спорту, по случаю Дня безопасного Интернета страховая компания Allianz France решила осветить проблему кибербуллинга на примере показаний спортсменов по комьюнити Team Allianz.
В то время как дни славы спортсменов и спортсменок хорошо известны, обиды и травли, которые они испытывают в течение своей карьеры, менее известны. Кампания против кибербуллинга «Le revers de la médaille», созданной Ogilvy Paris, имеет цель усилить влияние благодаря свидетельствам 8 спортсменов Team Allianz, рассказывающих о наиболее показательных образах в социальных сетях, которые пришлось пережить им или их коллегам.
Их свидетельства о травле были отчеканены на обратной стороне медалей и продемонстрированы на выставке во Франции, организованной с целью подчеркнуть контраст между престижем этих трофеев и клеветой, с которым спортсмены могут столкнуться, в частности, в социальных сетях.
«Спортсмены часто становятся объектом травли и образа в социальных сетях, что является обратной стороной их спортивного успеха. Однако эти спортсмены являются примером для подражания общественности. Эта кампания, задуманная совместно с Ogilvy Paris, раскрывает их уязвимость к кибербуллингу и способ построения доверия со стороны общественности. Учитывая, что до Парижской Олимпиады 2024 осталось всего несколько месяцев, Allianz France ищет разумный способ передать эстафету от спортсмена к человеку из-за все более тревожной социальной проблемы, которая, к сожалению, затрагивает все больше людей», — объясняет Кристоф Депон, директор из вопросов бренда, рекламы, социальных сетей и партнерств Allianz France.
«Кибербуллинг — это беда, которая, к сожалению, часто приводит к молчанию. Эта смелая кампания должна стать тревожным звонком для всех жертв и свидетелей кибербуллинга, поощряя их не молчать, а заявить об этом», — добавляет Бенжамен Брежо, исполнительный креативный директор Ogilvy Paris.