Оскорбительные комментарии отчеканили на обратной стороне медалей спортсменов
26 Фев 2024, 13:32

Оскорбительные комментарии отчеканили на обратной стороне медалей спортсменов

У французов есть выражение «Le revers de la médaille», которое переводится как «две стороны одной медали». Это означает, что не может быть хорошей стороны без плохой.

Более 4 из 10 французов утверждают, что стали жертвами кибернасилия. Это явление особенно затрагивает молодежь в возрасте 18-24 лет, 87% из которых сталкивались с кибернасилием, ЛГБТКИ+ людей (85%), людей, которые подверглись притеснениям по расовой принадлежности (71%) и женщинам в возрасте до 35 лет (65%).

Учитывая, что во время Олимпийских и Паралимпийских игр 2024 года в Париже основное внимание уделяется спорту, по случаю Дня безопасного Интернета страховая компания Allianz France решила осветить проблему кибербуллинга на примере показаний спортсменов по комьюнити Team Allianz.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В то время как дни славы спортсменов и спортсменок хорошо известны, обиды и травли, которые они испытывают в течение своей карьеры, менее известны. Кампания против кибербуллинга «Le revers de la médaille», созданной Ogilvy Paris, имеет цель усилить влияние благодаря свидетельствам 8 спортсменов Team Allianz, рассказывающих о наиболее показательных образах в социальных сетях, которые пришлось пережить им или их коллегам.

Их свидетельства о травле были отчеканены на обратной стороне медалей и продемонстрированы на выставке во Франции, организованной с целью подчеркнуть контраст между престижем этих трофеев и клеветой, с которым спортсмены могут столкнуться, в частности, в социальных сетях.

«Спортсмены часто становятся объектом травли и образа в социальных сетях, что является обратной стороной их спортивного успеха. Однако эти спортсмены являются примером для подражания общественности. Эта кампания, задуманная совместно с Ogilvy Paris, раскрывает их уязвимость к кибербуллингу и способ построения доверия со стороны общественности. Учитывая, что до Парижской Олимпиады 2024 осталось всего несколько месяцев, Allianz France ищет разумный способ передать эстафету от спортсмена к человеку из-за все более тревожной социальной проблемы, которая, к сожалению, затрагивает все больше людей», — объясняет Кристоф Депон, директор из вопросов бренда, рекламы, социальных сетей и партнерств Allianz France.

«Кибербуллинг — это беда, которая, к сожалению, часто приводит к молчанию. Эта смелая кампания должна стать тревожным звонком для всех жертв и свидетелей кибербуллинга, поощряя их не молчать, а заявить об этом», — добавляет Бенжамен Брежо, исполнительный креативный директор Ogilvy Paris.

Расскажите друзьям про новость