Ошибку 404 в The New York Times превратили в оптимистические сообщения о будущем
11 Апр 2024, 16:50

Ошибку 404 в The New York Times превратили в оптимистические сообщения о будущем

Слишком часто в новостях легко сосредоточиться на том, что идет не так: войны, кризисы психического здоровья, инфляции, голод и т.д.

Но новая диджитал кампания от поставщика программного обеспечения Autodesk в издании The New York Times преследует цель перевернуть пессимизм с ног на голову и предложить видение оптимизма от имени тех, кто строит будущее.

Компания «Make Anything», созданная агентством Goodby Silverstein & Partners, содержит баннерную рекламу, напоминающую код ошибки 404 с неработающей ссылки или веб-сайта на главной странице диджитал издания Times и в разделах «Технологии», «Бизнес», «Мысли» и «Наука» в мобильном приложении.

В рекламе говорится, что «похоже, связь с нашим будущим разорвана», и предлагается нажать на рекламу, чтобы увидеть, как специалисты по решению проблем во всем мире решают эту проблему. Затем пользователи перенаправляются на тематические исследования о том, как пользователи Autodesk: архитекторы, инженеры и другие специалисты в области технологий работают над улучшением мира.

Целевая страница содержит истории профессионалов, решающих глобальные проблемы, такие как жилищный кризис, спасение коралловых рифов, STEM-образование и т.д. Короткие видеоролики показывают, как Autodesk помогает им создавать технологические достижения для решения этих проблем.

Цель кампании — предложить решение для мира, полного проблем, рассказала Дара Тресидер, маркетинг-директор Autodesk.

«Посредством творчества и технологий проблемы, с которыми мы сталкиваемся в мире, можно решить, — сказала она, добавив, что ежегодный отчет Autodesk State of Design & Make Report показывает, что оптимизм растет, несмотря на геополитические и социально-экономические вызовы. — Это то, чем мы занимаемся в Autodesk. Мы даем людям возможность проектировать и делать мир лучше для всех».

В дополнение к баннерной рекламе, Autodesk разместил рекламу на всю страницу в печатном издании Times, которая включает в себя письмо аудитории из будущего.

Кампания проходит в то время, когда Autodesk выпускает свой последний отчет State of Design & Make Report, показывающий, что доверие к искусственному интеллекту растет в геометрической прогрессии: почти половина профессионалов отрасли уже используют его в своей повседневной работе, и ожидается, что он поможет снизить уровень выгорания, повысить производительность и стимулировать инновации.

Расскажите друзьям про новость