Ошибку 404 в The New York Times превратили в оптимистические сообщения о будущем
11 Апр 2024, 16:50

Ошибку 404 в The New York Times превратили в оптимистические сообщения о будущем

Слишком часто в новостях легко сосредоточиться на том, что идет не так: войны, кризисы психического здоровья, инфляции, голод и т.д.

Но новая диджитал кампания от поставщика программного обеспечения Autodesk в издании The New York Times преследует цель перевернуть пессимизм с ног на голову и предложить видение оптимизма от имени тех, кто строит будущее.

Компания «Make Anything», созданная агентством Goodby Silverstein & Partners, содержит баннерную рекламу, напоминающую код ошибки 404 с неработающей ссылки или веб-сайта на главной странице диджитал издания Times и в разделах «Технологии», «Бизнес», «Мысли» и «Наука» в мобильном приложении.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В рекламе говорится, что «похоже, связь с нашим будущим разорвана», и предлагается нажать на рекламу, чтобы увидеть, как специалисты по решению проблем во всем мире решают эту проблему. Затем пользователи перенаправляются на тематические исследования о том, как пользователи Autodesk: архитекторы, инженеры и другие специалисты в области технологий работают над улучшением мира.

Целевая страница содержит истории профессионалов, решающих глобальные проблемы, такие как жилищный кризис, спасение коралловых рифов, STEM-образование и т.д. Короткие видеоролики показывают, как Autodesk помогает им создавать технологические достижения для решения этих проблем.

Цель кампании — предложить решение для мира, полного проблем, рассказала Дара Тресидер, маркетинг-директор Autodesk.

«Посредством творчества и технологий проблемы, с которыми мы сталкиваемся в мире, можно решить, — сказала она, добавив, что ежегодный отчет Autodesk State of Design & Make Report показывает, что оптимизм растет, несмотря на геополитические и социально-экономические вызовы. — Это то, чем мы занимаемся в Autodesk. Мы даем людям возможность проектировать и делать мир лучше для всех».

В дополнение к баннерной рекламе, Autodesk разместил рекламу на всю страницу в печатном издании Times, которая включает в себя письмо аудитории из будущего.

Кампания проходит в то время, когда Autodesk выпускает свой последний отчет State of Design & Make Report, показывающий, что доверие к искусственному интеллекту растет в геометрической прогрессии: почти половина профессионалов отрасли уже используют его в своей повседневной работе, и ожидается, что он поможет снизить уровень выгорания, повысить производительность и стимулировать инновации.

Расскажите друзьям про новость