Etihad Airways, национальная авиакомпания ОАЭ, выпустила рекламный ролик в честь своего сотрудничества с Paramount Pictures по мировому прокату фильма «Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть первая».
Для съемок видеоролика компания собрала оркестр парашютистов, сыгравшего известную песню из фильма «Миссия невыполнима», падая с высоты почти 4 тысячи метров со скоростью 193 км/ч.
Чтобы воплотить замысел в жизнь, Etihad Airways вместе с рекламным агентством Impact BBDO начала глобальный поиск профессиональных парашютистов, которые также были талантливыми музыкантами.
Подготовка к трюку длилась несколько недель. Каждый парашютист должен был потренироваться и выучить наизусть свою музыкальную партию, которую нужно было сыграть во время съемки ролика.
Кроме того, для безопасности каждый инструмент был зафиксирован к парашютистам специальным креплением. Каждый парашютист должен был иметь возможность безопасно сыграть на инструменте, а затем освободить руки, чтобы вытащить парашют.
Ролик показал, что Etihad — это авиакомпания, которая расширяет границы и ставит своей целью дарить невероятные впечатления и гостеприимство своим клиентам.
Ключевые части фильма «Миссия невыполнима» были сняты в терминале Мидфилд международного аэропорта Абу-Даби, а одна из самых увлекательных и технически сложных сцен происходила на 315-метровой крыше здания.
В августе гости, которые летят в первом и бизнес-классах авиакомпании Etihad, смогут насладиться меню «Movie Snacks» в стиле фильма «Миссия невыполнима», а также тематическими коктейлями, такими как Mission Accomplished, Undercover Sipper, Secret Agent » и «Thyme’s Up».
Также клиенты смогут насладиться специальным каналом «Миссия невыполнима» на E-BOX, развлекательном сервисе во время полета. На канале будут показаны шесть частей «Миссии невыполнимой», а также закулисный контент.