Организация по защите прав женщин создала рекламу, которую невозможно пропустить
11 Дек 2024, 17:12

Организация по защите прав женщин создала рекламу, которую невозможно пропустить

Женская правозащитная группа Fondation des Femmes запустила новую кампанию, которая переворачивает функцию YouTube «пропустить рекламу» с ног на голову.

Кампания крутится вокруг видео, в которых женщины вспоминают свой опыт нападений и насилия, в углу которых отображается кнопка «пропустить рекламу». Однако кнопка действительно не работает, то есть зрители должны слушать женщин до конца ролика.

Кампания началась в то время, когда эти вопросы привлекают внимание во Франции во время ужасного судебного дела, возбужденного Жизель Пелико против ее бывшего мужа. Их дочь Кэролайн Дариан принимает участие в кампании Fondation des Femmes и делится своим опытом насилия.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

За это время демонстранты выходили на улицы Франции, протестуя против насилия над женщинами. Креативное агентство Australie использовало формат «пропустить рекламу» в роликах кампании, чтобы создать сопроводительные плакаты, которые распространялись на демонстрациях.

Кампанія #NePasIgnorer триватиме до 31 грудня у Франції, а всі зібрані кошти підуть на підтримку масових організацій та посилення підтримки та захисту жінок, які постраждали від насильства.

Расскажите друзьям про новость