Organic Valley честно рассказала об утренней рутине женщин в промо-кампании протеинового молочного шейка Organic Balance. Ролик высмеял стереотип «прекрасно сбалансированных» женщин, у которых все получается. Видео не только раскрывает утренние привычки женщин, но и развенчивает миф об «идеальной женщине», часто изображенной на ТВ, в Facebook и Instagram. Проводя исследование среди женщин компании сама была поражена некоторыми результатами. Так, 58% женщин могут выругаться на что-то утром, 79% завтракают уже в автомобиле, 16% могут иногда описать свое утро с хэштегом #благословенный, 33% никогда не заправляют свою кровать, 36% наденут грязную одежду, 21% женщин прикроют пятно аксессуаром, 9% называют сухой шампунь величайшим изобретением 20 века, 24% пропустят завтрак, если они проспали, 25% пропустят завтрак, чтобы сэкономить время, 77% никогда не медитируют по утрам.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е