Organic Valley честно рассказала об утренней рутине женщин в промо-кампании протеинового молочного шейка Organic Balance. Ролик высмеял стереотип «прекрасно сбалансированных» женщин, у которых все получается. Видео не только раскрывает утренние привычки женщин, но и развенчивает миф об «идеальной женщине», часто изображенной на ТВ, в Facebook и Instagram. Проводя исследование среди женщин компании сама была поражена некоторыми результатами. Так, 58% женщин могут выругаться на что-то утром, 79% завтракают уже в автомобиле, 16% могут иногда описать свое утро с хэштегом #благословенный, 33% никогда не заправляют свою кровать, 36% наденут грязную одежду, 21% женщин прикроют пятно аксессуаром, 9% называют сухой шампунь величайшим изобретением 20 века, 24% пропустят завтрак, если они проспали, 25% пропустят завтрак, чтобы сэкономить время, 77% никогда не медитируют по утрам.
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками
- Скульптуры малышей-основателей Киева нарядились в праздничные костюмы
- Для собак создали праздничный лотерейный билет с призом в размере 30 миллионов евро