Organic Valley честно рассказала об утренней рутине женщин в промо-кампании протеинового молочного шейка Organic Balance. Ролик высмеял стереотип «прекрасно сбалансированных» женщин, у которых все получается. Видео не только раскрывает утренние привычки женщин, но и развенчивает миф об «идеальной женщине», часто изображенной на ТВ, в Facebook и Instagram. Проводя исследование среди женщин компании сама была поражена некоторыми результатами. Так, 58% женщин могут выругаться на что-то утром, 79% завтракают уже в автомобиле, 16% могут иногда описать свое утро с хэштегом #благословенный, 33% никогда не заправляют свою кровать, 36% наденут грязную одежду, 21% женщин прикроют пятно аксессуаром, 9% называют сухой шампунь величайшим изобретением 20 века, 24% пропустят завтрак, если они проспали, 25% пропустят завтрак, чтобы сэкономить время, 77% никогда не медитируют по утрам.
Новое видео
26 Сен 2024
- В Киеве появились мусорные ведра для навязчивых мыслей
- Rabanne представил самую дорогую сумку в мире за €250 000
- Куртка-клетка, штаны-бриджи и прочее: Курган & Agregat заколлабился с украинским брендом одежды
- Instagram презентовал звуковую айдентику для рилс
- Burger King оставил в своем меню только одно блюдо
- Sinsay, Answear, INTERTOP и другие: исследование динамики рынка фэшн-приложений
- IKEA выпустила свою самую темную рекламу
- KFC показал, что видит изнутри культовое ведро с курицей