Самое продаваемое печенье в мире с более чем с $2 миллиардами глобальных продаж, впервые меняет свои цвета и упаковку, приобщаясь к повальному увлечению раскрасок для взрослых и улучшая digital и e-commerce предложение. Предновогодняя кампания приглашает фанатов Oreo в США кастомизировать печенье в онлайне или на мобильных девайсах, добавив цвета, графику и свои имена. Для этого необходимо выбрать дизайн из меню, которое включает снеговиков, поющих куропаток, обнимающихся пингвинов и подарков, и цвет или самостоятельно кастомизировать каждый образ с помощью digital кисточки. Пользователи затем могут получить свою упаковку за 15 долларов. «Digital магазин с цветными упаковками OREO — это первый шаг к более крупной e-commerce стратегии для Mondelez International, так как мы работает над тем, что увеличить доход от e-commerce до $1 миллиарда к 2020 году», отметили в компании. «Мы экспериментируем, как лучше кастомизировать продукты для наших потребителей, и в восторге от уникального предложения на время праздников».
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера