Самое продаваемое печенье в мире с более чем с $2 миллиардами глобальных продаж, впервые меняет свои цвета и упаковку, приобщаясь к повальному увлечению раскрасок для взрослых и улучшая digital и e-commerce предложение. Предновогодняя кампания приглашает фанатов Oreo в США кастомизировать печенье в онлайне или на мобильных девайсах, добавив цвета, графику и свои имена. Для этого необходимо выбрать дизайн из меню, которое включает снеговиков, поющих куропаток, обнимающихся пингвинов и подарков, и цвет или самостоятельно кастомизировать каждый образ с помощью digital кисточки. Пользователи затем могут получить свою упаковку за 15 долларов. «Digital магазин с цветными упаковками OREO — это первый шаг к более крупной e-commerce стратегии для Mondelez International, так как мы работает над тем, что увеличить доход от e-commerce до $1 миллиарда к 2020 году», отметили в компании. «Мы экспериментируем, как лучше кастомизировать продукты для наших потребителей, и в восторге от уникального предложения на время праздников».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии