Самое продаваемое печенье в мире с более чем с $2 миллиардами глобальных продаж, впервые меняет свои цвета и упаковку, приобщаясь к повальному увлечению раскрасок для взрослых и улучшая digital и e-commerce предложение. Предновогодняя кампания приглашает фанатов Oreo в США кастомизировать печенье в онлайне или на мобильных девайсах, добавив цвета, графику и свои имена. Для этого необходимо выбрать дизайн из меню, которое включает снеговиков, поющих куропаток, обнимающихся пингвинов и подарков, и цвет или самостоятельно кастомизировать каждый образ с помощью digital кисточки. Пользователи затем могут получить свою упаковку за 15 долларов. «Digital магазин с цветными упаковками OREO — это первый шаг к более крупной e-commerce стратегии для Mondelez International, так как мы работает над тем, что увеличить доход от e-commerce до $1 миллиарда к 2020 году», отметили в компании. «Мы экспериментируем, как лучше кастомизировать продукты для наших потребителей, и в восторге от уникального предложения на время праздников».
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025