Barnes & Noble ответил Amazon Books раскрасками.
07 Ноя 2015, 14:05

Barnes & Noble ответил Amazon Books раскрасками.

Книжный ритейлер с 142-летней историей выдерживает сумасшедшую конкуренцию со стороны e-commerce гиганта, который сперва отбирал покупателей у Barnes & Noble онлайн, а теперь вывел кавалерию на вражескую территорию. Напомним, на этой неделе Amazon открыл свой первый книжный офлайн-магазин. В реальном мире у B&N есть преимущество в виде 647 отличных магазинов, которые он превратил в места для тематических событий с авторами бестселлеров и презентаций новинок. 14 ноября старожил решил провести самое яркое событие — все магазины сети приглашают посетителей собственноручно раскрасить книги. В этот день с 12 до 17 в ход пойдут карандаши и фломастеры. На случай, если вы не поднимали носа от своего смартфона, раскраски для взрослых стали настоящим трендом за последние два года. После раскраски, посетители могут выложить их в Instagram и Twitter, где программа соберет из них огромную мозаику. К акции присоединился и бренд открыток Hallmark, который также страдает в цифровую эру. Он направит художников и специалистов по каллиграфии в несколько магазинов Barnes & Noble. «Как и многие ритейлеры, B&N понимает, что продажи привязаны к людям, вошедшим в двери магазина и оставшимися там на какое-то время. Такие событие — логическое решение, которое онлайн-ритейл не может повторить», — сказала Adweek Меган Лэбот, управляющий директор Spring Design Partners.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость