Это был первый этап Рейтинга сильнейших PR-профи, который, совместно с подсчетом медиа- и SMM-резонанса, определит финалистов. Редакция удаляется на 10 дней для проверки голосов и очистки от накруток. Подсчет упоминаемости в медиа и SMM-резонанс начнется после оглашения результатов онлайн-голосования. Партнеры, сопровождающие второй этап, – проект «Медиатека». Партнер онлайн-голосования — YouScan. Как будут определяться финалисты и победители — в методологии PR-рейтинга. Напомним, на протяжении 21 дня онлайн-голосования MMR публиковал статьи кандидатов рейтинга.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025