Это был первый этап Рейтинга сильнейших PR-профи, который, совместно с подсчетом медиа- и SMM-резонанса, определит финалистов. Редакция удаляется на 10 дней для проверки голосов и очистки от накруток. Подсчет упоминаемости в медиа и SMM-резонанс начнется после оглашения результатов онлайн-голосования. Партнеры, сопровождающие второй этап, – проект «Медиатека». Партнер онлайн-голосования — YouScan. Как будут определяться финалисты и победители — в методологии PR-рейтинга. Напомним, на протяжении 21 дня онлайн-голосования MMR публиковал статьи кандидатов рейтинга.
13 Мар 2025
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво
- Расплывчатые билборды с известными шведскими достопримечательностями изобразили последствия глаукомы
- Корейский бренд кухонной посуды превратил свою сковородку в кулинарную книгу
12 Мар 2025
- Рыбацкий городок покрыли сетками-призраками, чтобы напомнить об угрозе его исчезновения
- Heinz призвал нормализовать сочетание картофельных чипсов и кетчупа
- Турбулентность и активное сообщество: новая философия Web3-маркетинга
- Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов