Это был первый этап Рейтинга сильнейших PR-профи, который, совместно с подсчетом медиа- и SMM-резонанса, определит финалистов. Редакция удаляется на 10 дней для проверки голосов и очистки от накруток. Подсчет упоминаемости в медиа и SMM-резонанс начнется после оглашения результатов онлайн-голосования. Партнеры, сопровождающие второй этап, – проект «Медиатека». Партнер онлайн-голосования — YouScan. Как будут определяться финалисты и победители — в методологии PR-рейтинга. Напомним, на протяжении 21 дня онлайн-голосования MMR публиковал статьи кандидатов рейтинга.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024