Это был первый этап Рейтинга сильнейших PR-профи, который, совместно с подсчетом медиа- и SMM-резонанса, определит финалистов. Редакция удаляется на 10 дней для проверки голосов и очистки от накруток. Подсчет упоминаемости в медиа и SMM-резонанс начнется после оглашения результатов онлайн-голосования. Партнеры, сопровождающие второй этап, – проект «Медиатека». Партнер онлайн-голосования — YouScan. Как будут определяться финалисты и победители — в методологии PR-рейтинга. Напомним, на протяжении 21 дня онлайн-голосования MMR публиковал статьи кандидатов рейтинга.
Новое видео
06 Май 2024
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда
- Budweiser превратил песни, в которых упоминается бренд, в рекламу в плейлистах Spotify
- KFC использовал проблему ИИ по изображению рук в новой кампании
- Упаковка пищевой приправы напомнила о справедливом распределении домашних обязанностей
- Шведская телекоммуникационная компания создала сервис для сохранения голосовых от умерших близких
- Ролик изобразил легкость решения вопросов страхования с помощью свиста
- Постер косметического бренда назвал ученых ужасающими копирайтерами