«Они потеряли больше, чем дом»: IKEA изобразила затопленные комнаты в Таиланде
14 Окт 2024, 12:41

«Они потеряли больше, чем дом»: IKEA изобразила затопленные комнаты в Таиланде

IKEA выпустила печатную рекламу, чтобы показать, как сильные муссонные дожди в Таиланде разрушили многие жилые дома.

«Они потеряли больше, чем дом», — говорится в серии объявлений от агентства VML Thailand. На рекламе изображены различные предметы мебели, а также аннотация о том, как каждый из них использовался. Кроме того, реклама призывает людей пожертвовать собственную мебель IKEA пострадавшим от наводнения.

Кампания «Flooded Rooms» началась в течение 24 часов после стихийного бедствия с целью оказания немедленной помощи. IКЕА сотрудничает с The Mirror Foundation, ведущей организацией, которая помогает жертвам наводнений, чтобы быстро доставить мебель нуждающимся.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Объявления были размещены в Интернете и магазинах.

Расскажите друзьям про новость