«Они потеряли больше, чем дом»: IKEA изобразила затопленные комнаты в Таиланде
14 Окт 2024, 12:41

«Они потеряли больше, чем дом»: IKEA изобразила затопленные комнаты в Таиланде

IKEA выпустила печатную рекламу, чтобы показать, как сильные муссонные дожди в Таиланде разрушили многие жилые дома.

«Они потеряли больше, чем дом», — говорится в серии объявлений от агентства VML Thailand. На рекламе изображены различные предметы мебели, а также аннотация о том, как каждый из них использовался. Кроме того, реклама призывает людей пожертвовать собственную мебель IKEA пострадавшим от наводнения.

Кампания «Flooded Rooms» началась в течение 24 часов после стихийного бедствия с целью оказания немедленной помощи. IКЕА сотрудничает с The Mirror Foundation, ведущей организацией, которая помогает жертвам наводнений, чтобы быстро доставить мебель нуждающимся.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Объявления были размещены в Интернете и магазинах.

Расскажите друзьям про новость