«Они потеряли больше, чем дом»: IKEA изобразила затопленные комнаты в Таиланде
14 Окт 2024, 12:41

«Они потеряли больше, чем дом»: IKEA изобразила затопленные комнаты в Таиланде

IKEA выпустила печатную рекламу, чтобы показать, как сильные муссонные дожди в Таиланде разрушили многие жилые дома.

«Они потеряли больше, чем дом», — говорится в серии объявлений от агентства VML Thailand. На рекламе изображены различные предметы мебели, а также аннотация о том, как каждый из них использовался. Кроме того, реклама призывает людей пожертвовать собственную мебель IKEA пострадавшим от наводнения.

Кампания «Flooded Rooms» началась в течение 24 часов после стихийного бедствия с целью оказания немедленной помощи. IКЕА сотрудничает с The Mirror Foundation, ведущей организацией, которая помогает жертвам наводнений, чтобы быстро доставить мебель нуждающимся.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Объявления были размещены в Интернете и магазинах.

Расскажите друзьям про новость