Олимпийские игры 2024: подборка кампаний от Coca-Cola, Nike и других
23 Июл 2024, 14:07

Олимпийские игры 2024: подборка кампаний от Coca-Cola, Nike и других

Пока Париж готовится к Летним Олимпийским и Паралимпийским играм 2024 года, которые стартуют 26 июля, известные бренды и начинающие бренды делятся смелыми и искренними посланиями, которые передают энергетику Игр.

От вдохновенного взгляда на победу от Nike до трогательной дани спортсменам и их домашним любимцам от Nulo — вот обзор самых памятных и инновационных кампаний, которые уже успели запомниться.

Nulo «Every Dream They Hold»

Бренд кормов для домашних животных Nulo запустил новую кампанию «Every Dream They Hold» с участием элитных спортсменов сборной США, в том числе Симоны Байлз, Кейлеб Дрессел и Габби Томас, накануне Парижской Олимпиады-2024.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Этот ролик, транслируемый на телеканалах NBCUniversal и ESPN, демонстрирует неразрывную связь и взаимную поддержку между спортсменами и домашними питомцами. Он является частью более широкой медийной платформы Nulo «Fuel Incredible». Ролик подчеркивает, как домашние питомцы оказывают эмоциональную поддержку и общество, помогая спортсменам в их стремлении к совершенству.

Coca-Cola «It’s Magic When the World Comes Together»

Новая кампания Coca-Cola «It’s Magic When the World Comes Together», созданная агентствами WPP Open X и Ogilvy, демонстрирует братство между пловчихами в заплыве 200 метров брассом, что отражает кросс-культурные связи на Олимпийских и Паралимпийских играх этого года.

В фильме зрители по всему миру наслаждаются соревнованиями вместе с Coca-Cola, а кульминацией становятся теплые объятия.

Кампания поддерживается диджитал контентом в реальном времени, освещающим объятия из Парижа, а также лимитированным дизайном эксклюзивной французской жестянки Coca-Cola. Болельщики могут поучаствовать в развлечениях, имея возможности выиграть сувениры.

Warner Bros. Discovery «Break Free»

Телеканал Warner Bros. Discovery 8 июля начал общеевропейскую кампанию «Break Free» накануне Олимпийских игр 2024 года. Инициатива посвящена Парижу и поощряет болельщиков наслаждаться Олимпиадой по-своему.

В ролике мужчина бежит по Парижу и едва не сталкивается с олимпийскими бегунами, где после этого представлен коллаж с моментов, где зрители погружаются в олимпийские виды спорта.

Другой ролик, «Home Crowd», направлен на поддержку Олимпийской сборной беженцев, в котором хор, в состав которого входят члены команды, поет перезаписанную версию песни Дэвида Боуи «Heroes». Ролик, созданный лондонским агентством AKQA, демонстрируется в 50 европейских странах на 20 разных языках.

Nike «Winning Isn’t for Everyone»

Новая кампания Nike «Winning Isn’t for Everyone», созданная агентством Wieden+Kennedy, продолжает 50-летнюю традицию бренда вдохновлять спортсменов с помощью мощного сторителлинга.

Эта кампания переосмысливает мышление победителя для нового поколения, подчеркивая, что каждый может стать победителем, если у него есть желание. Показывая таких спортсменов, как Леброн Джеймс, Серена Уильямс, Яннис Адетокунбо, Чжэн Циньвэнь, Эйжа Уилсон, Винисиус Жуниор, Якоб Ингебригтсен и Ша’Карри Ричардсон, работа подчеркивает твердость, решительность, жертвенность и страсть, необходимые для достижения вершин. Дебютный фильм, озвученный Уильямом Дефо и режиссером Кимом Геригом, а также фильмы о спортсменах, ключевые визуальные материалы, расширение TikTok и наружная реклама, дебютирует 19 июля.

Figs «Anatomy of a Champion»

Бренд медицинской одежды Figs запустил свою крупнейшую на сегодняшний день кампанию «Anatomy of a Champion», посвященную медицинской команде США на Олимпийских и Паралимпийских играх в Париже 2024 года.

Кампания, созданная агентством Mother, изображает медицинскую команду США в роли строителей тел рекордсменов. Под лозунгом «It takes heart to build bodies that break records» фильм показывает динамическую реальность лечения спортсменов. В фильме использован детский стих об анатомии человека, чтобы подчеркнуть преданность и опыт врачей.

Снятая в Олимпийском и Паралимпийском тренировочном центре США в Колорадо-Спрингс, кампания изобразила 14 настоящих медицинских работников и шесть спортсменов, в том числе олимпийцев и паралимпийцев, отдавая дань уважения всем медицинским работникам и чтя приверженность медицинскому сообществу.

Eurostar «Let the Games Begin»

Кампания железнодорожной компании Eurostar «Let the Games Begin» со звездным комиком Томом Алленом — увеличить продажи билетов, одновременно подчеркивая, что высокоскоростная железная дорога является официальным туристическим партнером Team GB и ParalympicsGB.

Созданный агентствами Adam & Eve/DDB и DDB Paris, ролик показывает Аллена вместе со спортсменами и путешественниками во время их путешествия в Париж. В ролике, снятом на платформе поезда Eurostar, Аллен, переодетый в костюм охранника, с юмором комментирует в спортивном стиле пассажира, что садится на поезд. Кампания продлится до завершения Паралимпийских игр 8 сентября.

The International Olympic Committee «One in 100 million»

Международный олимпийский комитет (МОК) начал следующий этап своей кампании в поддержку Олимпийской сборной беженцев МОК.

Олимпийская чемпионка Юсра Мардини, которая сбежала из Сирии во время гражданской войны и соревновалась за первую олимпийскую команду беженцев в Рио-де-Жанейро в 2016 году, поделилась своей историей на Международном фестивале креативности «Каннские львы» в июне.

Это привело к оглашению второго этапа кампании, который возглавит Gravity Road. Этот этап включает в себя глобальную цифровую и наружную рекламу для повышения осведомленности, видеокампанию в TikTok по всей Европе и США, а также объектив Snap, реагирующий на болельщиков, создающих ладонями форму сердца.

Ōura «Commit to Your Body with Ōura Ring»

Ōura, финская healthtech-компания, стоящая за популярным смарт-кольцом, выпустила свой первый рекламный ролик. Реклама освещает эмоциональную историю преданности одной женщины к себе.

Эта кампания, созданная совместно с агентством Goodby Silverstein & Partners (GS&P) и запущенная во время летних Олимпийских игр, отличается от часто громких и дерзких спортивных рекламных роликов тем, что предлагает мягкий подход к технологиям, которые можно носить с собой. В ролике звучат слова: «Я принимаю тебя, тело. В болезни и в здоровье», подрывая традиционные брачные обеты, чтобы подчеркнуть ценность самопринятия.

Расскажите друзьям про новость