Ольга Артюхова: «Новая коммуникация Fiorelli — жить здесь и сейчас, несмотря на все трудности и обстоятельства»
13 Окт 2023, 14:49

Ольга Артюхова: «Новая коммуникация Fiorelli — жить здесь и сейчас, несмотря на все трудности и обстоятельства»

Fiorelli — бренд итальянского игристого, который уже несколько лет занимает первое место в категории импортных игристых вин на алкогольном рынке Украины по потреблению. Ольга Артюхова, директор по маркетингу компании Regno, официального импортера Fiorelli в Украину, в эксклюзивном интервью MMR рассказала о новой коммуникации бренда.

Расскажите, как родилась мысль новой коммуникации? Кто ее автор?

Мы все с вами живем в очень турбулентное время: война изменила нас и наш привычный образ жизни. Также быстро меняются рынок, предпочтения потребителей и тенденции. Поэтому бренду важно своевременно реагировать на изменения и правильно общаться со своими потребителями. Мы ясно поняли, что Fiorelli нужна новая коммуникационная поддержка. Идея была создана отделом маркетинга компании Regno — мы вместе разработали концепт, месседжи и выбрали каналы коммуникации.

К съемкам решили привлечь команду BNProduction, основателем которого является Роман Грох. Мы уже работали с ним в 2020 году, когда проводили ребрендинг.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Почему решили сменить предыдущий месседж бренда «У святкового настрою є ім’я», который уже хорошо знают украинцы?

Действительно, с первых дней, когда Regno выводила бренд Fiorelli на украинский рынок, мы строили прямую ассоциацию с праздником. У нас был слоган «У святкового настрою є ім’я», с которым мы очень долго выходили в публичное пространство.

Но с началом полномасштабного вторжения мы ясно осознали, что с такой коммуникацией не можем двигаться дальше, и нам нужно ее изменить. В мае 2022 года мы были одними из первых на рынке игристого, кто вернулся в публичную коммуникацию. На тот момент — с месседжем «Гордимся Украиной. Верим в победу».

Бренду важно своевременно реагировать на изменения и правильно общаться со своими потребителями.
Ольга Артюхова
директор по маркетингу компании Regno

Прошло время, и мы обратили внимание на изменения в поведении потребителей — все больше людей делают акцент на жизни в данный момент. Жизнь — это чрезвычайный подарок, который мы получили, и часто забываем, насколько она ценна. Каждый день приносит нам новые возможности, вызовы и радости, и именно в наших силах открывать этот невероятный мир! Каждый день, благодаря ВСУ! Один из способов это сделать — не откладывать жизнь на потом, жить здесь и сейчас!

Вам пришлось отказаться от предыдущей коммуникации из-за войны. Расскажите, как при этом оставить частичку праздника, чтобы это было нравственно и никого не задело?

Мы трансформировали видение о празднике в то, что женщина может получать удовольствие и позволять себе расслабляться, не дожидаясь удобного момента. Наши исследования показали, что сейчас, к сожалению, почти нет веских поводов покупать игристое.

И именно этим роликом мы хотим показать, что не нужно ждать конкретного праздника, чтобы получить удовольствие. Конечно, мы о сознательном потреблении алкоголя, но, согласитесь, бокал игристого всегда поднимает настроение и помогает расслабиться.

Расскажите об образах, которые есть в ролике. Почему они?

Мы пытались подобрать разные типы женщин и рассказать их истории жизни.

  • У нас есть мамочка, которая много времени занимается воспитанием детей, ей нужно отдохнуть, расслабиться, побыть наедине.
  • У нас есть невеста, которая сбегает со свадьбы — это прототип женщины, которая не может принять решение и несчастлива в отношениях, но все же решается изменить свою жизнь к лучшему.
  • Есть спортсменка, не употребляющая алкоголь. Именно для таких девушек в нашем ассортименте есть безалкогольное Fiorelli Fragolino Bianco.
  • Есть неидеальная Маричка, красивая, молодая девушка, но с ней всегда случаются разные курьезы, один из них — ее одежда застревает в дверях такси. И когда-то длинное платье незапланированно становится обольстительным мини.
  • У нас есть подруги, которые встречаются, чтобы обсудить за бокалом игристого свою жизнь.
  • А также бизнес-леди, которая управляет бизнесом не хуже мужчин.

Наша новая коммуникация — это позиция бренда, в которой мы хотим напомнить женщинам, что нужно жить здесь и сейчас, несмотря на обстоятельства и общественно приемлемые роли. Каждая в этом ролике почувствует что-то свое: кто-то давно ждал знака, чтобы изменить образ жизни, кому-то не хватало поддержки для новых свершений, а кто-то просто хотел услышать, что все делает правильно!

Наша новая коммуникация — это позиция бренда, в которой мы хотим напомнить женщинам, что нужно жить здесь и сейчас, несмотря на обстоятельства и общественно приемлемые роли.
Ольга Артюхова
директор по маркетингу компании Regno

Fiorelli — итальянское игристое. Расскажите, будет ли акцент на этом в новой кампании?

Да конечно. В каждой коммуникации мы напоминаем потребителю об итальянском происхождении бренда Fiorelli. Кстати, буквально на днях из Италии вернулись 7 известных украинских блогерок, посетивших завод TOSO, в регионе Пьемонт. Девушки были на производстве Fiorelli, а также имели возможность увидеть виноградники, из которых собирают урожай для игристого. Это дополнительная коммуникация бренда — Fiorelli made in Italy.

Какие каналы коммуникации планируете привлечь?

Мы планируем задействовать все возможные каналы коммуникации. Начиная от традиционных — рекламы на телевидении, радио и в периодических печатных изданиях до рекламы в социальных сетях и коллаборации с лидерами мнений. Для нас важно, чтобы главный месседж «Жить здесь и сейчас» услышала каждая женщина. Потому наша команда сделает все, чтобы вдохновить украинок не откладывать жизнь на потом. Даже во время большой войны. Ведь главная цель врага — погрузить нас во тьму и уныние. Но наш народ уже традиционно привык разрушать враждебные планы и твердо стоять на своем!

Для нас важно, чтобы главный месседж «Жить здесь и сейчас» услышала каждая женщина.
Ольга Артюхова
директор по маркетингу компании Regno

Расскажите друзьям про новость