Wieden + Kennedy Portland запустили новую кампанию для линейки Old Spice Swagger с новым героем, актером Томасом Бодуаном, который выходит победителем из странного интервью. На вопрос босса, каким будет его план, если его возьмут на работу, молодой специалист предвидит уменьшение количества слияний и увеличение пожертвований. А также спасение морских обитателей, спокойный выход на пенсию, позволив скуке взять верх над собой. А затем триумфальное возвращение. Босс, конечно же, в шоке. Ролик уже близится к отметке 4 миллионов просмотров на YouTube.
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками
- Скульптуры малышей-основателей Киева нарядились в праздничные костюмы
- Для собак создали праздничный лотерейный билет с призом в размере 30 миллионов евро