Wieden + Kennedy Portland запустили новую кампанию для линейки Old Spice Swagger с новым героем, актером Томасом Бодуаном, который выходит победителем из странного интервью. На вопрос босса, каким будет его план, если его возьмут на работу, молодой специалист предвидит уменьшение количества слияний и увеличение пожертвований. А также спасение морских обитателей, спокойный выход на пенсию, позволив скуке взять верх над собой. А затем триумфальное возвращение. Босс, конечно же, в шоке. Ролик уже близится к отметке 4 миллионов просмотров на YouTube.
27 Янв 2025
- McDonald’s превратил свой ресторан в ночной клуб
- Burger King ищет работу вопперолога
- Детскую песню Baby Shark переосмыслили, чтобы рассказать об угрозе вымирания акул
- Одноразовые бренды и равные условия игры: пессимистические и оптимистические прогнозы для рекламы на 2025 год
- Британская сеть супермаркетов создала тележки и корзины для тренировок
- Працівники стали частиною меблів у роликах LinkedIn
- «Что выберешь?»: украинские бренды предложили сделать выбор между iPhone и своими товарами
24 Янв 2025