Wieden + Kennedy Portland запустили новую кампанию для линейки Old Spice Swagger с новым героем, актером Томасом Бодуаном, который выходит победителем из странного интервью. На вопрос босса, каким будет его план, если его возьмут на работу, молодой специалист предвидит уменьшение количества слияний и увеличение пожертвований. А также спасение морских обитателей, спокойный выход на пенсию, позволив скуке взять верх над собой. А затем триумфальное возвращение. Босс, конечно же, в шоке. Ролик уже близится к отметке 4 миллионов просмотров на YouTube.
04 Мар 2025
- Телефон или устройство самозащиты: кампания напомнила мужчинам о проблемах женской безопасности
- Tesco перевернул свою рекламу вверх дном в честь Дня блинов
- Ролик Apple воспел связь между бразильским кино и карнавалом
- Стул со злокачественными опухолями напомнил о своевременной проверке на рак молочной железы
- В Мельбурне появился билборд, который «телепортирует» в Нью-Йорк
- Макмаффин, кофе и овсянка: McDonald’s раскрыл заказы звезд на завтрак после премии «Оскар»
03 Мар 2025