Old Spice записал дисс-трек, чтобы вдохновить мужчин пахнуть на свой возраст
15 Окт 2024, 12:09

Old Spice записал дисс-трек, чтобы вдохновить мужчин пахнуть на свой возраст

Old Spice потрясает британский рынок дезодорантов благодаря новой смелой кампании, которая помогает молодым мужчинам выделиться и «пахнуть на свой возраст».

В сотрудничестве с рэпером Chip Old Spice выходит на сцену, чтобы дать британским мужчинам независимость, которой они заслуживают, и соответствующий аромат.

Трек под названием «Big Man Ting» отражает суть взросления и перехода на собственный аромат. Используя музыку, Old Spice стремится создать бренд, который молодые люди любят, которому доверяют и ассоциируется у них с выделением из толпы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Созданная в партнерстве с независимым креативным агентством Recipe, эта кампания знаменует важный момент для бренда – позиционирование Old Spice как британского дезодоранта для «взросления», выполненного в присущем Old Spice «умно-смешном» стиле.

В мире, где молодые мужчины часто пахнут все равно, Old Spice создал дисс-трек на обычные дезодоранты и их пользователей. В нем Chip доносит важное послание парням, которые все еще пахнут так, будто застряли в школе.

«Big Man Ting» является частью глобальной миссии Old Spice, которая состоит в том, чтобы помочь мужчинам ориентироваться в морях мужества, с ароматами парфюмерного качества и длительной свежести, которые дают уверенность быть самим собой.

Кампания включает в себя двухминутную песню с музыкальным видео, 20- и 6-секундные ролики для TikTok и YouTube, а также наружную рекламу в крупных городах Великобритании.

Расскажите друзьям про новость