Android-овца, Nike-, кленовый сироп. Очевидно-невероятный дайджест vol.8
27 Авг 2021, 13:53

Android-овца, Nike-, кленовый сироп. Очевидно-невероятный дайджест vol.8

Всем привет, в эфире мини-выпуск. Лето, август, сезон отпусков, Канны опять закрыли бесплатный просмотр для юных львов и студентов. 

Ваш покорный слуга продолжает кропотливую работу по вытаскиванию новых рекламных фестивалей и работ, которые не увидит большинство украинских рекламистов.

Сегодня на горизонте Muse awards из США. Конечно же нырнем сразу в категорию студентов, и там появилось интересное наблюдение.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Первая работа — и сразу клиент-монстр Nike.

Студенты из Майами просто подошли к проблеме «спорт с понедельника». Вернуться к тренировкам намного тяжелее, чем пойти на свою первую — это факт! И если Nike+ не может помочь вернуться к тренировкам, то Nike- с этим справится, считают креаторы. Немного смущает явный перекос в сторону “girl power”, но это американский тренд, который обязателен для успеха работы на фестивалях. 

Вторая работа про экзотический для нас кленовый сироп, который превратили в лекарство. Ну, как в лекарство…Сиропчик от кашля) Ведь кленовый сироп-то) Кстати, в кредитсах работы славянская фамилия, и, видать, наш инсайт с малиновым вареньем или калиной был переложен на реалии американской жизни. Вуаля, и серебро!

Прекрасная серия роликов про новые правила страхования и про то, как нужно биться за своих клиентов.

Что мне здесь нравится, так это то, что студенческая работа выглядит как студенческая! То есть снято не профи, а студентами, которые сами осваивают технику, делают монтаж, и выигрывают конкурс, без лишней помощи. Молодцы!

Ну вот и показал я вам три студенческие работы, которые мне понравились. Что хотел бы отметить: подавали эти работы рекламные школы! Круто, когда школа направляет твою работу на крутой конкурс, и у тебя после выпуска не только диплом и надежда на работу джуниором, а награда рекламного фестиваля. 

И напоследок, максимально странная реклама из очень редкой нынче категории — журнал!

Вот и лето пролетело, и статья закончилась. Следующий выпуск будет с балтийским привкусом! 

Новость по теме
Очевидно-невероятный дайджест vol.7. Студенческие креативы

Расскажите друзьям про новость