Очевидно-невероятный дайджест vol.3. Победители Spikes Asia 2021
22 Мар 2021, 12:10

Очевидно-невероятный дайджест vol.3. Победители Spikes Asia 2021

Креативный директор Nebo ideas agency Олег Киселица с обзором работ азиатского фестиваля

Чем хороша реклама, так это фестивалями! Ведь фесты — это чистой воды соревнование самолюбия. Не всем дано играть в НБА и становиться призером Олимпийских игр, но почти все умеют читать и писать. А если ты умеешь писать и читать, значит ты можешь стать как минимум копирайтером, а как максимум — маркетологом №1, визионером, гуру и так далее. Короче, тебе открыта прямая дорога к наградам, славе и тусовкам на яхтах в Каннах.

Золотой фонд радиорекламы сегодня нам откроет Лондонский фестиваль рекламы за 2019 год. 

Яркий пример того, что фестивали — это не всегда сложно замороченные работы, а еще и простые, элегантные решения про продукт. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Далее поговорим об азиатском фестивале Spikes Asia 2021. Поверьте, там есть что посмотреть! 

Начнем с зашквара, ведь постить гран-при –– это не комильфо, но тут ничего не поделаешь, ведь этo Dentsu и окинавский язык, и невероятная красота, и идея, и реализация… Ну, вы все сами увидите.

“Бронза” в категории Film. Если вы хотите знать о современном юморе, то не стоит смотреть “Дизель-Шоу”. Смотрите Гордона и тайскую рекламу. Хоть и кажется, что они повторяются из года в год и режиссерский прием одинаков, но это всегда весело. Ну и, конечно же, почитайте кредитсы (обожаю эти все Pheraphas Jongphatcharanan и Touchachapon Wuthikangamjorn).

И еще одна “бронза” — японская реклама презервативов. Любителям аниме приготовиться.

Берегите себя и смотрите “Тетрадь смерти” — гениальное аниме!

Закончим опять гран-при. Зашквар на зашкваре или как там сейчас модно говорить… Кринж! 

Ну и пусть. Такая работа — это смелость чистой воды. Вот смотрю я ее и думаю: может, и в Украину пригласить Michelin… Ну а что, разве «Київська перепічка» не достойна мишленовской звезды?))) Поживем — увидим… Может, небо нам что-то и покажет, вдохновит)

До встречи в четвертом выпуске, в котором я постараюсь найти фестивальный кейс про бобров.

Читать также: Позитив от корейцев и ирония от австралийцев: очевидно-невероятный дайджест фестивалей vol.2

Расскажите друзьям про новость