Чем хороша реклама, так это фестивалями! Ведь фесты — это чистой воды соревнование самолюбия. Не всем дано играть в НБА и становиться призером Олимпийских игр, но почти все умеют читать и писать. А если ты умеешь писать и читать, значит ты можешь стать как минимум копирайтером, а как максимум — маркетологом №1, визионером, гуру и так далее. Короче, тебе открыта прямая дорога к наградам, славе и тусовкам на яхтах в Каннах.
Золотой фонд радиорекламы сегодня нам откроет Лондонский фестиваль рекламы за 2019 год.
Яркий пример того, что фестивали — это не всегда сложно замороченные работы, а еще и простые, элегантные решения про продукт.
Далее поговорим об азиатском фестивале Spikes Asia 2021. Поверьте, там есть что посмотреть!
Начнем с зашквара, ведь постить гран-при –– это не комильфо, но тут ничего не поделаешь, ведь этo Dentsu и окинавский язык, и невероятная красота, и идея, и реализация… Ну, вы все сами увидите.
“Бронза” в категории Film. Если вы хотите знать о современном юморе, то не стоит смотреть “Дизель-Шоу”. Смотрите Гордона и тайскую рекламу. Хоть и кажется, что они повторяются из года в год и режиссерский прием одинаков, но это всегда весело. Ну и, конечно же, почитайте кредитсы (обожаю эти все Pheraphas Jongphatcharanan и Touchachapon Wuthikangamjorn).
И еще одна “бронза” — японская реклама презервативов. Любителям аниме приготовиться.
Берегите себя и смотрите “Тетрадь смерти” — гениальное аниме!
Закончим опять гран-при. Зашквар на зашкваре или как там сейчас модно говорить… Кринж!
Ну и пусть. Такая работа — это смелость чистой воды. Вот смотрю я ее и думаю: может, и в Украину пригласить Michelin… Ну а что, разве «Київська перепічка» не достойна мишленовской звезды?))) Поживем — увидим… Может, небо нам что-то и покажет, вдохновит)
До встречи в четвертом выпуске, в котором я постараюсь найти фестивальный кейс про бобров.
Читать также: Позитив от корейцев и ирония от австралийцев: очевидно-невероятный дайджест фестивалей vol.2