Позитив от корейцев и ирония от австралийцев: очевидно-невероятный дайджест фестивалей  vol.2
25 Фев 2021, 09:00

Позитив от корейцев и ирония от австралийцев: очевидно-невероятный дайджест фестивалей vol.2

Креативный директор Nebo ideas agency Олег Киселица с обзором фестивального креатива

Ну что ж, ближайший дедлайн “Каннских львов” все ближе и ближе и, чтобы сэкономить в кризисное время, стоит побыстрее заканчивать кейсы и приступать к оформлению заявок! 

Да-да, друзья, не смотря на мировую тенденцию к сокращению расходов на вещи не первой необходимости, не спешите урезать фестивальные бюджеты. Ведь вклад в креатив — это вклад не в медальку, а в будущее сотрудников, агентства и клиентов. 

В этом году Каннский фестиваль пройдет в онлайн-формате (так же, как и моя статья). Нырнем в мир очевидно-невероятного креатива.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Первым пунктом будет любимая Cresta

https://www.youtube.com/watch?v=ojajHDJrliM

Ролик, который хочется смотреть и пересматривать, ведь мне не с первого раза удалось расслышать, что же говорит мальчуган). Ну, и цвет, и свет ролика просто покоряют! 

Награда? Конечно! “Серебро” в категории Film от 31 — 60 секунд. 

На азиатском рынке полно интересных решений, поэтому стоит заглядывать и на их фестивали. 

2019 год, категория BEST USE OF AMBIENT: SMALL SCALE. Награду получает милая и позитивная кампания от корейцев. Они придумали, как перепридумать огнетушитель, сделав его более красивым и вписав в дизайн интерьера!

Вот молодцы, прям как Nebo ideas agency, которое перепридумало дизайн книги.

На фестивале Brand Impact Awards в 2020 году “золото” получил очень красивый фирменный стиль.

И хоть я фанат небесного цвета от нежно-голубого до бордового заката, но этот зеленый цвет — просто невероятный! Обожаю, когда брендинг — это в первую очередь про продуманную красоту, а уже потом –– про философию.

Но честно вам скажу, что не все так хорошо в серфинге по неочевидным фестивалям –– встречаются и такие роботы.

А между прочим это золотая медаль в номинации “Компьютерная графика и анимация” на Golden award of Montreux. Вот такие странные работы попадаются в Швейцарии, но им виднее… У них ножи и банки точно хорошие.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Очевидно-невероятный дайджест фестивалей vol.1

Вернемся к горячо любимой мною Cresta. И вновь “серебро”… Такая обидная награда, ведь ты почти золотой медалист, но нет. 

Но от этого не менее прекрасной становится реклама Австралии с улыбкой –– добрая и ироничная. И почему у нас такой нет, может мы не умеем иронизировать над собой?  Хм, ну да ладно!

Смотрим про Австралию…

На сегодня все. До новых встреч, а может, и вживую на КМФР пересечемся!

Расскажите друзьям про новость