Коллабы, Threads и прочее: обновления Instagram, о которых нужно знать маркетологам
09 Авг 2023, 16:01

Коллабы, Threads и прочее: обновления Instagram, о которых нужно знать маркетологам

Instagram — важный инструмент для работы маркетологов, поэтому важно быть в курсе всех обновлений приложения. Что именно изменилось в нем за последнее время и как правильно использовать эти изменения в маркетинговых стратегиях — читайте в материале.

Instagram-коллаборации для нескольких соавторов

Ранее коллаборации в Instagram позволяли двум аккаунтам создавать общие посты или рилсы, которые публиковались в лентах обоих аккаунтов. По состоянию на 30 июня 2023 коллаборации можно создавать между четырьмя аккаунтами.

Самым очевидным вариантом использования коллабораций является совместное создание контента с другим брендом или лицом, чтобы пользователи могли охватить новых людей через аудиторию обоих аккаунтов. Менее очевидный, но не менее ценный вариант использования включает коллаборации между аккаунтами, принадлежащими одному человеку или компании. Многие основатели имеют личный аккаунт и аккаунт компании, а многие бренды имеют общий аккаунт, а также специализированные аккаунты: «мужской», «женский», «домашний» и т.д. Эта новая функция мульти-коллаборатора позволяет этим пользователям перекрестно продвигать продукт, услугу или продажу в своей экосистеме Instagram.

Платные подписки

Подписки в Instagram были запущены в пилотном режиме в Соединенных Штатах, чтобы позволить креаторам монетизировать свой контент, позволяя им размещать эксклюзивный контент в Instagram по платной подписке. 24 июля платформа объявила, что расширяет доступ к подписке для креаторов в Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Японии, Мексике, Испании и Соединенном Королевстве в течение следующих месяцев.

Хотя пользователь может не называть себя креатором, поскольку использует Instagram для продвижения бренда и его товаров или услуг, подпискам все же место в стратегии. Вот несколько идей насчет контента, который можно разместить на платной основе:

  • Эксклюзивные истории с вопросами и ответами: чтобы поощрить людей платить за истории пользователя, можно создать альбом «Избранное», который позволит только подписчикам видеть этот контент.
  • Эксклюзивные предложения: делиться промокодами, распродажами и предложениями с ограниченным сроком действия, доступными только подписчикам. Это подходит для бутиков, ресторанов, региональных туристических аккаунтов и других бизнесов.

Шаблоны Reels для Instagram

Instagram выпустил шаблоны Reels, чтобы облегчить людям их создание. Однако, чтобы найти эти шаблоны, приходилось прокручивать несколько рилс, пока не находили понравившийся. Теперь можно просто открыть браузер шаблонов, чтобы найти их в трех категориях: Рекомендованные, Тенденции и Сохраненные шаблоны или Аудио.

Чтобы найти браузер шаблонов, нужно открыть вкладку «Reels», коснуться камеры, а затем кнопки «Шаблоны» внизу экрана.

Вскоре текст и переходы, использованные в оригинальном ролике, также будут автоматически добавлены в рилс. У пользователей будет возможность редактировать предварительно загруженные элементы, а также настраивать количество и хронометраж рилс.

Сообщения в Direct

Чтобы бороться со спамом, люди, за которыми пользователь не следит, могут передавать только одно сообщение в Direct, а формат этого сообщения ограничивается только текстом.

Новость по теме
Instagram представил новую функцию, которая ограничит количество дикпиков в директе

Это обновление добавит незначительное облегчение в борьбе со спамом для многих аккаунтов, но оно также возлагает новый уровень ответственности на плечи комьюнити-менеджеров брендов. Им придется тщательно обдумывать, какие запросы принимать, чтобы случайно не отклонить запросы от настоящих клиентов и членов сообщества, имеющих веские причины для отправки личного сообщения.

Instagram Threads

Threads был запущен в начале июля, и с этого времени к новой платформе присоединились несколько маркетологов, креаторов и брендов. Поскольку это новая платформа, она предоставляет ценную возможность знакомства с новой аудиторией и является хорошим инструментом для восстановления связи с подписчиками Instagram, которые могут не видеть контент пользователя в своей ленте.

Новость по теме
Бай-бай, Илон, и 10 млн пользователей за 7 часов: Meta запустила новое приложение

Теги товаров в Instagram Stories

Instagram тестирует функцию, которая, похоже, направлена на улучшение коммерции в приложении — автоматическое размещение тегов продуктов в Strories для товаров, обнаруженных искусственным интеллектом.

Подобно тегам продуктов в публикациях ленты, теги в Stories потенциально более ценны, поскольку это, как правило, место, где находятся наиболее доверчивые и лояльные потенциальные клиенты. Если бизнес использует магазин в Instagram, путь от его обнаружения до покупки будет короче, поскольку клиенты могут совершать покупки, не выходя из программы.

Расскажите друзьям про новость