Об уникальности бренда печенья рассказали с помощью анимации.
27 Окт 2017, 08:48

Об уникальности бренда печенья рассказали с помощью анимации.

Cabrioni Biscotti – небольшая фабрика по производству печенья, расположенная в Эмилии-Романьи, Италия. Фабрика производит печенье традиционным способом, без пальмового масла, гидрированных жиров и консервантов, и продает его по всему миру. Поэтому креативщики Auge Headquarter рассказали об уникальности бренда с помощью уникального креатива – выпустив анимационный фильм и объединив 2D нарисованную анимацию с  3D. Вместе с нью-йоркской студией Hornet они выпустили милую историю о пекаре Кабриони, старом роботе и птичке, которая тестирует продукцию. Прекрасный пример развлекательного контента, а не просто рекламы.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео