08 Май 2023, 10:05

Oatly оплатит рекламу других брендов при одном условии

По данным бренда овсяного молока Oatly, оценка жизненного цикла, проведенная брендом, показала, что молоко Barista Edition оказывает меньшее влияние на окружающую среду по сравнению с коровьим молоком на 44-76%.

К 2029 году Oatly планирует снизить свой климатический след на литр молока на 70%, а все производственные мощности будут соответствовать критериям «производства будущего», ставя на первое место в своих инициативах стали и эффективные практики.

Недавно бренд создал блог, в котором откровенно рассказывает о собственных просчетах во всех областях — от устойчивого развития до пиара.

Чтобы осветить работу, которую бренд проводит для уменьшения углеродного следа некоторых продуктов в США, он запустил рекламу, появившуюся в New York Times, LA Times, Washington Post и на билбордах на Таймс-сквер и в Голливуде. Однако рядом с каждым рекламным объявлением Oatly будет пустое место, зарезервированное для молочной промышленности.

Чтобы получить бесплатную рекламу, молочным брендам нужно посетить специальный микросайт, ответить на те же вопросы, что и Oatly, для получения климатической сертификации, и бренд покроет стоимость рекламного места.

Запуск кампании происходит в то время, когда, несмотря на то, что поколение Z в основном тяготеет к молочным продуктам, многие бренды решают закрыть свои растительные ассортименты.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео