Нью-йоркская крыса воспроизвела вирусное фото Кейт Миддлтон для рекламы мерча
20 Мар 2024, 12:34

Нью-йоркская крыса воспроизвела вирусное фото Кейт Миддлтон для рекламы мерча

Инди-агентство Founders представило кампанию «Princess Sale», чтобы продвигать свою линию мерча для города Нью-Йорк.

Идея заключается в том, что Рони, лицо «Rats of NY» и главный герой коллекции, сидит на том же месте, что и Кейт Миддлтон с детьми на вирусном фото, которое облетело весь мир и превратилось в фотогейт через вероятную ретушь изображения. Под фотографией размещен призыв приобрести вещь из коллекции в обмен на бесплатный курс по фотошопу.

Кампания была создана после скандала с отредактированным фото королевской семьи на прошлой неделе и включает в себя наружную рекламу, печатные материалы и материалы в социальных сетях.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Агентство Founders известно своей кампанией «WE ♥️ NYC», которая считается самой успешной в истории города.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel