Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
06 Май 2024, 16:22

Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike

Искусство и сельское хозяйство объединились в новой кампании креативной студии Tall Poppy для некоммерческой организации в сфере городского фермерства Harlem Grown.

В рамках кампании были представлены уникальные кроссовки Nike Air Force 1, расписанные шестью нью-йоркскими художниками с использованием пигментов, добываемых из реальных продуктов — окры, свеклы, шпината и других, выращенных на фермах Harlem Grown.

Кроссовки можно будет приобрести на онлайн-аукционе indy.auction, а вырученные средства пойдут в поддержку миссии Harlem Grown — обеспечить доступ к свежей, здоровой пище и образовательным программам для детей и семей Гарлема.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Harlem Grown продолжает развиваться как организация, — сказала Николь Энгель, исполнительный директор Harlem Grown. — Предоставление пространства для художественного самовыражения оказывает глубокое влияние на то, что мы делаем, и расширяет наши обязательства по расширению возможностей общины Гарлема».

Расскажите друзьям про новость