Искусство и сельское хозяйство объединились в новой кампании креативной студии Tall Poppy для некоммерческой организации в сфере городского фермерства Harlem Grown.
В рамках кампании были представлены уникальные кроссовки Nike Air Force 1, расписанные шестью нью-йоркскими художниками с использованием пигментов, добываемых из реальных продуктов — окры, свеклы, шпината и других, выращенных на фермах Harlem Grown.
Кроссовки можно будет приобрести на онлайн-аукционе indy.auction, а вырученные средства пойдут в поддержку миссии Harlem Grown — обеспечить доступ к свежей, здоровой пище и образовательным программам для детей и семей Гарлема.
«Harlem Grown продолжает развиваться как организация, — сказала Николь Энгель, исполнительный директор Harlem Grown. — Предоставление пространства для художественного самовыражения оказывает глубокое влияние на то, что мы делаем, и расширяет наши обязательства по расширению возможностей общины Гарлема».