Бренд портативной акустики испытали детской кашей.
06 Июл 2018, 07:00

Бренд портативной акустики испытали детской кашей.

В конце июня на украинский рынок вышел новый бренд портативной акустики Ultimate Ears. Колонки бренда отличаются не только качественным звуком и стильным дизайном, но и рядом фич. В том числе, 100% водонепроницаемостью и удароустойчивостью, которые позволяют наслаждаться любимыми треками. Для проверки качества колонок им устроили беспощадный саунд-тест. Колонки прошли ряд испытаний: водой, высотой, асфальтом, красками, иглами, танцами и даже детской кашей. После всех испытаний они лишь немного помялись и испачкались, а качество звучания осталось прежним. Проект реализован Havas Digital Kyiv. 

Проверить на честность можно будет в магазинах Цитрус: колонки, пережившие саунд-тест, будут выставлены на стенде бренда. Больше испытаний звука можете просмотреть по ссылке. Ранее для этого бренда креативщики поменяли цвет музыкального приложения Shazam в рамках фестиваля Atlas Weekend. 

  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость