На днях многие заметили новый цвет приложения. Это не редизайн, а первый в Украине брендинг Shazam, который осуществили в Havas Digital Kyiv для бренда портативной акустики Ultimate Ears. Наблюдать его можно до конца недели и музыкального фестиваля Atlas Weekend. К слову, формат «Brand Takeover» Shazam анонсировали еще прошлым летом, но у нас его еще никто не использовал. Формат позволяет «поглотить» главный экран приложения и экран прослушивания. Отметим, что специально для Atlas Weekend «Боржоми» вышла в новом дизайне.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025