После ухода Виталия Ткаченка она полгода была в статусе «исполняющая обязанности», и вот — официальное назначение. Ольга проработала в WOG 3 года руководителем отдела программ лояльности (Head of Loyalty Program Department). До этого она занималась лояльностью в АЗС «КЛО» и была специалистом по целевым маркетинговым компаниям и операционным менеджером программы лояльности «Власний Рахунок» в Fozzy Group.
02 Май 2025
- Subway вызвала IKEA на битву мясных шариков
- Бренд алкоголя решил проблему миграции новозеландцев
- Coca-Cola изобразила истории по преодолению языковых барьеров в виде своей бутылки
- Пони с многими трюками стал метафорой многофункциональности средства Elf
- Burger King разделил свой промокод для бургера между французскими городами
- Креативщики создали эмоциональные субтитры для людей с нарушениями слуха
- BBC превратила смех в инструмент для поиска любви
- Бренд безалкогольной текилы создал кулер с маргаритой для офисных работников