Новый бургер KFC оказался слишком высоким для рекламы
06 Фев 2024, 10:52

Новый бургер KFC оказался слишком высоким для рекламы

Для продвижения своего бургера Tower Burger KFC запустила новую рекламную кампанию, демонстрирующую куриный сэндвич во всей его красоте. Видеоролик сопровождается предупреждением о том, что он слишком высокий для телевизора и показывает бургер крупным планом.

Камера использовала вертикальную панораму, чтобы охватить большую часть бургера, в состав которого входят хэшбраун, сыр и курица.

Кампания использует игривый подход к медиа-расположению, поворачивая Tower Burger на 90° для размещения на горизонтальных экранах и переориентируя билборды для вертикального формата.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«В этой новой кампании мы делаем героем наш бургер Tower Burger, настолько уникальный, что нам пришлось полностью переосмыслить наш подход к традиционной рекламе, чтобы сделать его подходящим, — говорит Фиби Симс, бренд-менеджер KFC. — Это была непростая задача, но от совершенно новых специальных билбордов до потрясающей горизонтальной рекламы мы отдали должное нашим башням, показав, что есть один бургер, задающий тон, выделяясь головой, плечами и картофельной корочкой над всеми остальными».

В социальных сетях обычные башни, в том числе и Блэкпульская, также обретут новый облик.

Разработкой рекламной кампании занималось агентство Mother.

Расскажите друзьям про новость