Канун Нового года занял центральное место в глобальной кампании WhatsApp: «Это не Новый год, пока вы не получите сообщение, которое так долго ждали».
Агентство BBDO в Сан-Франциско и Берлине создали кампанию на том факте, что полночь в канун Нового года — самое загруженное время для трафика. В 2020 году через WhatsApp было отправлено 100 млрд сообщений — больше, чем в любой другой день за 10 лет существования приложения. Было сделано 1,4 миллиарда видео- и голосовых звонков, и это больше, чем когда-либо.
Рекламный ролик кампании транслируется в США, Великобритании, Бразилии, Индии и Германии. Режиссером выступил Никлас Ларссон, а снимал обладатель премии «Оскар» Линус Сандгрен.
Трес Коласион, глобальный креативный руководитель BBDO, прокомментировал: «Празднования не будет до тех пор, пока вы не услышите людей, которых любите. Чаще всего эти люди могут связаться с вами в этот момент только через WhatsApp. В каждом формате мы пытались передать суть того, что вы чувствуете, когда получаете сообщение, которого вы так долго ждали».