Новая кампания вернет Майкла Джексона на банки Pepsi.
11 Май 2018, 12:46

Новая кампания вернет Майкла Джексона на банки Pepsi.

Бренд озвучил свои летние планы в США в рамках глобальной креативной кампании Pepsi Generations, которая отмечает роль бренда в истории музыки. Кампания, которая воспевает самые выдающиеся моменты поп-культуры, была представлена в феврале с помощью ролика для Super Bowl, озвученного Джимми Фэллоном.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Лимитированная серия банок с иконами музыки будет вдохновлять фанатов всех возрастов жить на полную. Напомним, ранее летнюю кампанию запустила и Coca-Cola, реанимировав активность 2014 года. 

Расскажите друзьям про новость