Впервые кампания была запущена в США в 2014 году, когда бренд выпустил персонализированные бутылки и призвал покупателей поделиться фото с хэштегом #ShareaCoke. В этом году имена на бутылках созданы в форме стикеров, которые можно отклеить и найти код Sip & Scan. Счастливчики получат возможность выиграть разные призы, включая входные билеты в парки развлечений и на баскетбол. Бренд также выпустил кресло Share Chair, которое исполняет роль вендингового автомата. Когда двое садятся на него вместе, в его подлокотниках появляются персонализированные бутылки. Камера делает снимок и фанаты могут поделиться фото и видео в сетях. Кресло появится на специальных ивентах.
Новое видео
16 Май 2022
- Правду про війну в Україні відтепер можна дізнаватись на 74 мовах
- Marvel представляє нових героїв-трансгендерів
- Мамо, я в шапці: вдягаємо домашніх улюбленців у рожеву шапку разом із MMR
- Всеукраїнський флешмоб від брендів: добірка лого у шапці
- «Антизомбі» та «Гражданская оборона» зібрали понад 100 млн переглядів в YouTube
- McDonald’s повністю виходить з російського ринку
- Лекція Олени Дерев’янко в рамках проєкту MMR EDU: 20 ключових думок
- Київ одягається в сміливість: у місті з’являються патріотичні банери